Гарри со всех ног побежал в Большой Зал, он с порывом ветра распахнул двери, и все повернулись в его сторону. Там были Рон, Гермиона, Билл, Чарли, Джордж, Флёр, Анджелина, Кэти, Джинни, Артур, Молли, Нарцисса, Драко, Блейз, Невилл, Луна, Панси, Чжоу, Симус, Дин, Перси, Кингсли, а также профессора Флитвик, Спраут, Трелони, Слизнорт и мадам Помфри. А на полу лежали тела Фреда, Нимфадоры и Ремуса. Странно, но остальных не было. Как он потом узнал — всех уже похоронили. Видимо, Гарри потерял счёт времени. Остальные ученики или погибли, или пропали без вести, или вообще не приезжали в Хогвартс в этом году.
Все стояли кругом вокруг тел. Зрелище было неописуемое. Плакали все. Без остановки. Было больно всем. Многие знали, что сын Ремуса и Доры — Тедди — останется без родителей. Но у него есть бабушка Андромеда.
Джордж потерял половину себя. Как шутили родители мальчиков: «Одни мозги на двоих». Молли... что можно про неё говорить, если она потеряла сына? Артур еле сдерживал себя. Он стоял и очень крепко обнимал свою жену, а она судорожно рыдала ему в грудь. Сказать честно, Гарри не всегда удавалось видеть такой близости между ними.
Джинни была хорошей подругой Тонкс. Они постоянно вместе секретничали. Кстати, именно Нимфадора первая узнала о влюблённости Джинни в Гарри.
А Ремус был самым любимым и классный профессором защиты от темных искусств. Он симпатизировал всем в тот год. Даже слизеринцам. За всё время Ремус, Артур и Сириус сдружились. И тут он потерял сразу двух друзей. Можно сказать, что если бы вместо Петтигрю был Артур, то Мародёры были бы что надо.
Гарри не смог смотреть дальше на всё это и он быстрым шагом пошёл к телам.
— Гарри... — начала Джинни.
— Подожди немного, — улыбнулся ей Гарри и дотронулся до её руки.
Все весьма удивились столь хорошему настроению Поттера. Но Гарри не обратил внимания на заинтересованные взгляды, а быстро достал палочку и приготовился.
— Гарри, что ты... — хотела спросить миссис Малфой, но Гарри заговорил первый:
— Серфенга ад Витам, — и нарисовал крест в воздухе над телом Фреда.
Все абсолютно ничего не поняли. У некоторых даже появилась мысль, что он или проклинает его, или отправляет в загробный мир. Только профессор Флитвик догадался, по движению волшебной палочки.
YOU ARE READING
Всё, что происходит - всё к лучшему
FanfictionВойна прошла и мы победили, но всё не так радужно. Много потерь. Даже слишком. И как нашим героям жить? А может появится возможность вернуть былое, но при этом не отправляясь в прошлое?