Как только они скрылись за дверями, Ремус выдохнул.
-Я думал,что забыл как дышать.-улыбнулся он и по залу раздались смешки.
-Надеюсь,они не поубивают друг друга.-сказала Нарцисса.
-А я всегда знал,что Малфой не настолько козёл!- выкрикнул Джордж и получил подзатыльника от матери.
-Да-да я такой.- Драко пригладил волосы, посмотрел и подмигнул Гермионе.
Гермиона шарахнулась , как-будто обожглась. Малфой её подмигнул!? Что,это очередной слизеринский подкол? Да. 100% он просто так это сделал. Это же Драко. То есть Малфой. С каких пор она называет его по имени? Даже в мыслях. Хотя, как оказалось, он не настырный ,высокомерный хорёк.
Наконец в зал вошли Северус и Джеймс. Их лицо не отображали никаких эмоций. После того как они сели, Артур спросил:
-Вы помирились?
Мужчины ответили хором.
-Нет-сказал Джеймс.
-Да- сказал Северус.
-То есть да.- улыбнулся Поттер.
-То есть нет-ответил Снейп.
Все засмеялись и выдохнули с облегчением.
-Ну мы поняли.-сквозь смех бросила Рита.
Все ещё обсуждали последние события. Кто-то предлагал свои идеи по поводу модернизации волшебного мира; кто-то анализировал потери, а кто-то просто беззаботно веселился и шутил. Сириус разговаривал с Джеймсом и Северусом, Лили с Минервой, Гермиона с Люпином, Драко и Андромедой. Все остальные сидели одним кругом и перебирали разные темы для обсуждения.
Тем временем, Рита, воспользовавшись моментом, когда все заняты,она тихо вышла из Большого зала. Миссис Скитер видимо недооценила внимательность Сириуса. Он также встал и незаметно вышел.
Рита, обходя завалы, поднялась на 3 этаж, прошла пару коридоров и остановилась возле окна. Она стала спиной к лестнице, подняла рукав рубашки и достала палочку. Её взору вновь открылись её раны,синяки и порезы. Глядя на всё это, женщина вспоминала каким способом они были получены. Рита помнила всё. До единого удара, до единого оскорбления. Сейчас ей меньше всего хотелось плакать, но эмоции взяли вверх. В глазах стояли слёзы,которые вскоре покатились по щекам. Женщина достала палочку,чтобы наложить Чары и направила её на руку. Но вдруг сзади подошёл Сириус и забрал у неё палочку. Рита резко повернулась и посмотрела на него заплаканными глазами. Блэк положил её и свою палочки на подоконник.
-Не нужно больше этого делать.-Сириус взял её истерзанную руку и начал поглаживать.
-Почему?-тихо спросила она.
-Во-первых, тебе нечего бояться и стесняться. Тут нет ничего постыдного. Во-вторых, Чары не только скрывают от глаз твои раны, так ещё и сдерживают твою боль. Поэтому после снятия заклинания боль отдаётся тебе в трёхкратном размере. Без Чар всё быстрее заживёт и ты не будешь вспоминать это.-тихим, успокаивающим голосом произнёс Сириус.
-Спа(всхлип)сибо.-со всхлипом прошептала женщина.
-Всё,не плачь.- Блэк притянул её к себе и обнял.
Рита и не подумывала о том, чтобы отстраниться. Сириус обнял её одной рукой за талию, а другой за спину. Рита носом уткнулась в его жакет, продела под него руки и обняла его. Оба почувствовали слабое,но тёплое жжение внутри. Никто их них не хотел отпускать её или его из объятий.
-Сириус..-начала Рита.
-Нет, давай просто помолчим.-нежно сказал Блэк.
Рита улыбнулась и прикрыла глаза.
Так они простояли еще минут 5. Казалось, что весь мир ушёл куда-то далеко. Сириус и Рита знали друг друга буквально с детства,но не одному и в голову не могло прийти о симпатии. Во время учебы они не общались слишком близко, хотя бы потому что он задорный гриффиндорец , а она умная когтевранка. И при всём этом она его старше. В большинстве случаях, их и многих других соединил Орден Феникса.
После того как они отошли друг от друга, Рта вытерла слёзы и сказала:
-Ты иди в Большой Зал, а я ещё прогуляюсь.
-Нет! Пока этот ублюдок на свободе, я не дам тебе ходить куда-то одной. Так что или мы вместе идём ко всем или я иду с тобой гулять.
Рита развернулась и пошла к лестнице. После развернулась и сказала:
-Ну чего стоишь? Бери палочки и пошли.
YOU ARE READING
Всё, что происходит - всё к лучшему
FanfictionВойна прошла и мы победили, но всё не так радужно. Много потерь. Даже слишком. И как нашим героям жить? А может появится возможность вернуть былое, но при этом не отправляясь в прошлое?