Не простое детство Гарри.

153 13 1
                                    


-Так что там с воспоминаниями?-спросила Флёр.

-Ах да. Смотрите, делаете такие же самые движения как и с Омутом Памяти, только палочкой взмахивать нужно вверх.- объяснила Макгонагалл.

-Отлично,- в один голос сказали Симус и Дин.

-Давайте сначала Гарри покажет нам своё детство до прихода Хагрида, а потом мы смешаем воспоминания.- сказал Альбус.

-Да! Гарри,ты нам никогда...-начала Гермиона, но один сударь посмел её перебить.

-Я хочу кушать.- и это оказался Рон.

- И я-согласилась Джинни.

- И я хочу- доносилось со всех сторон.

В итоге, все поняли, что они жутко голодные. Дамблдор встал, хлопнул в ладоши, и на столе появилась пища. Удивительно, правда?

-ОО Мы будем как в кинотеатре есть и смотреть. Замечательно.- сказал Симус.

Чего только не было на столе: и куриные ножки, и бутерброды, и тыквенный сок, и пироги с патакой, и ещё куча-куча чего. Все набросились на еду как с голодухи. Ну война же была, не мудрено.

-Мерлин, как же вкусно!- в один голос промямлили мародёры.- Сто лет не ел хогвартскую еду.

-Так,теперь давайте чуть тише.- сказала Макгонагалл и все как один замолчали. Ну почти все.

-Я сейчас вернусь.- сказала Нимфадора и встала из-за скамейки с сыном на руках.

Ремус ничего не понял и спросил куда она. Дора наклонилась к нему и прошептала на ухо:

-Ты сыт, а твой сын нет. Обычной смесью он не накушается. А материнское молоко самое полезное.- она улыбнулась и встала ровно.

-Давай я с тобой пойду. Там все ещё развалины.- забеспокоился Люпин.

-Не нужно, кушай. Я сама справлюсь.- ответила бывшая Тонкс и вышла.

Пока не было Тонкс все просто непринуждённо разговаривали и ели.  Тем временем Сириус и Джеймс подобрались к Минерве и обняли её каждый по отдельности.

-Вы не представляете как мы рады.-сказал Джеймс.

-Это точно-поддержал Сириус. 

-А я то как рада,что наконец-то не нужно скрывать это от вас. 

Когда Дора вернулась, и животы были сыты, все приготовились к просмотру воспоминаний. 

Всё, что происходит - всё к лучшемуWhere stories live. Discover now