-На счёт миссис Скитер. Так как мы решили остаться в Хогвартсе то вам определенно ничего не грозит. А если он появится то...убейте его.-строго сказала Минерва.
Все повернулись и посмотрели на женщину заинтересованным и одновременно испуганным взглядом.
-Убить? Но профессор,за использование непростительных заклинаний прямая дорога в Азкабан!-воскликнула Гермиона.
-И разве законно просто так убить человека?-спросила Панси.
--Отвечу на вопрос мисс Грейнджер, а разве Молли убила Беллатрикс Лестрейндж Авадой Кедаврой?-подняла бровь Минерва.
В зале раздались аплодисменты, адресованные Молли. Миссис Уизли смущенно покраснела и повернулась к сёстрам Блэк.
-Вы...не держите на меня зла?
-Мы? Нет..ты что! За что?!-не поняла Нарцисса.
-Ну она ведь ваша сестра как никак.
-Ну я не буду отрицать, что мне немного тоскливо,но если бы умерла Нарцисса,не дай Мерлин,то я бы страдала в миллиарды раз больше.-ответила Андромеда и обняла сестру.
-А вы кстати знали,что Белла состояла в отношениях с Волан-де-Мортом.-спросила Нарцисса.
В зале наступила гробовая тишина. Спустя несколько мгновений, её нарушила Андромеда.
-Ты шутишь?
-Нет, я серьёзно.
-О Мерлин.-Андромеда встала и принялась расхаживать по залу.
--Я знаю о чём ты думаешь, Меда...но я не уверена в этом.-сказала Нарцисса,чувствуя спиной на себе взгляд сестры.
-Она была беременна?-спросил Сириус.
Миссис Тонкс остановилась, а миссис Малфой подняла голову на брата.
-Да,была.
Молли и Минерва прикрыли рот рукой. Остальные были в полнейшем смятении.
-Это я?..-дрожащим голосом спросила Молли.
-Оу неееет,нет. Успокойся Молли.-мягко улыбнулась Нарцисса.-Она узнала о беременности 8 месяцев назад и сразу сообщила своему ..кхм.."любимому". -в зале пронеслись звуки отвращения.-Он был в полнейшей ярости.
-Серьёзно??-Меда села не место.-Вот идиот.
-Не то слово. Но что самое ужасное, он применил к ней Аваду.-закончила Нарцисса.
-Что?!?-поразилась Лили.
-Больной ублюдок.-констатировал Снейп.
-И ребенок погиб.-сказала Нарцисса.
Все в зале пораженно сидели с открытыми ртами и глазами по 5 галеонов.
-Почему я этого не знал?-спросил Северус.
-Если бы я тебе рассказала,то скорее всего я была бы мертва.-пожала плечами Нарцисса.
Все ещё пару минут перешептывались. Рита ещё раз обговорила план действий с Минервой, Кингсли и Грюмом. На пожарный случай. Немного успокоившись, женщина села на место рядом с Сириусом.
-Ладно, теперь вы готовы меня выслушать?-спросила Минерва.
-Да,давайте-все начали успокаиваться.
-Во-первых,я рада ,что все мы наконец-то вместе и живы. Каждый из нас прошёл очень долгий и сложный путь. И к счастью, преодолел его. Сейчас я попрошу меня не перебивать, а после можете задать вопросы. Нужно рассказать всё без тайн,поэтому у вас есть прекрасный шанс.
После,профессор Макгонагалл начала рассказывать про Малфоев, Снейпа,что всё время они были на их стороне. О героизме Северуса, как он спасал и помогал Гарри, что он убил Дамблдора по его просьбе. О том, что Гарри был крестражем. О Ордене Феникса и Министерстве .
Лили сидела,опустив голову на руки , и её взгляд был устремлён в стол. Никто особо не заметил,что рыжеволосая женщина беззвучно заливалась слезами. Джеймс поглаживал жену по спине. Тогда Лили подняла голову и сиплым голосом.
-Мой сын...был крестражем...Я не подозревала,что всё так будет из-за моей защиты.-Гарри ещё раз обнял мать,пытаясь привести её эмоциональный фон в норму.
Лили неожиданно встала,подошла к Северусу и обняла его.
-Спасибо,что не дал ему умереть. Я бесконечно в долгу перед тобой.-прошептала Лили.
-У тебя талантливый сын, Лили. Береги его.
Джеймс встал и подошёл к ним. Лили отпрянула от Снейпа. Все заметно напряглись. Сириус хотел встать,но Рита,которая всё время сидела возле него,остановила его,взявши его за локоть. Бродяга сел,но женщина руку не убрала. Она завороженно смотрела на Поттеров и зельевара.
Лили отошла немного в сторону. Маги стояли напротив друг друга ,смотря обоим в глаза. Тишина затянулась. Рита всё также держала Блэка, а потом он продёрнул её руку через свой локоть и взял руку Риты в свою. После наклонился к ней ближе и прошептал:
-Не бойся, я не буду встревать.-анимаг слишком близко наклонился к ней и она густо покраснела.
Нарцисса,заметив поведения брата, хмыкнула про себя и подумала.
"А могла бы быть милая пара"
-Давай выйдем-наконец сказал Джеймс.
-Мг-согласился Северус.
И оба скрылись за дверями Большого Зала.
YOU ARE READING
Всё, что происходит - всё к лучшему
Hayran KurguВойна прошла и мы победили, но всё не так радужно. Много потерь. Даже слишком. И как нашим героям жить? А может появится возможность вернуть былое, но при этом не отправляясь в прошлое?