Мы скучали

214 16 2
                                    

P.S. можете представить тут Дамблдора без бороды и длинных волос))


Когда Гарри вернул Фреда, Ремуса и Нимфадору, все были без ума от счастья. Молли никак не могла оторваться от Фреда, Джинни от Тонкс, а Ремуса обнимали все по очереди. Потом ниоткуда возьмись, как будто с потолка упал, появился Снейп. И в это время в Большой Зал вошла МакГонагалл.

 — Северус, — Минерва подошла к декану Слизерина, обняла его и он в ответ.

 Все затихли и в шоке смотрели на них. Конечно, все, кроме этих троих, знали, что профессор Снейп не делал ничего плохого, но видеть, как деканы двух враждующих факультетов обнимаются было как-то непривычно. 

 — Вы знали об этом? Дамблдор рассказал вам? — спросил Снейп, когда они медленным шагом шли в начало зала.

 — Нет, мне он не рассказывал. Я зашла в его кабинет и посмотрела его воспоминания. Так я и узнала, — смущенно улыбнулась Минерва.

 — Ай-яй-яй, нехорошо смотреть чужие воспоминания, — ехидно улыбнулся Снейп. 

 — Альбус не разозлится, да я и много знала его секретов. Но это и ещё одно воспоминание повергло меня в шок. 

 Нарцисса была очень рада видеть Северуса живым. Её и Драко восторг нельзя описать словами. Конечно, все были рады видеть профессора Снейпа, после того как узнали о его самопожертвовании, но Нарцисса чувствовала совершенно другое. Как только Снейп отошёл от Минервы, миссис Малфой тут же кинулась ему на шею. 

 — Я слышал Люциус погиб... — прошептал Северус, обнимая женщину за талию.

 — Сам виноват, — также тихо сказала Цисси.

 — А Драко? Сильно переживает?

 — По отцу — нет, а по тебе — да. Ты все эти годы был ему отцом, — прошептала Нарцисса и отошла к миссис Уизли. 

 Драко обнял Снейпа и тихо сказал:

 — Сделайте её счастливой, — улыбнулся Малфой и сел на скамейку возле Рона и Невилла.

 Студенты с огромным любопытством смотрели на них. Заметив озабоченный взгляд учеников и взрослых, Минерва сказала: 

 — Когда вернутся все остальные, я всё объясню.

 — В смысле все остальные? — не понял Драко. 

Всё, что происходит - всё к лучшемуWhere stories live. Discover now