Папа, мы тебя обожаем

155 11 3
                                    

Дора посмотрела на Ремуса, может ей это кажется? Но нет. У него был такой же взгляд, как и у неё. Тогда Тонкс встала и кинулась на шею к папе.

— Папа! Мы думали... что ты погиб. Папа... — Дора не выдержала и расплакалась.

— Ну-ну, всё, тише. Я тут живой и здоровый, — мягко улыбнулся Тед и погладил дочь по спине.

— Ремус! — теперь Тед обнял Люпина.

— Папа, где же ты был?! Нам сказали, что тебя убили егеря в лесах, в округе Лондона.

— Да, я был у них, но сбежал и очутился в Швейцарии.

— В Швейцарии?! — опешил Ремус.

— Да... — Теда прервал откуда-то далеко голос Сириуса.

— Эй, вы, голубки! Чего вы так долго?! Меда и Цисси уже пришли в себя. А вы не идё... Тед! — Бродяга кинулся на друга и едва не задушил его в объятиях.

— Как ты?! Сириус, ты же погиб?! Я так рад тебя видеть! — обнимал Сириуса Тед.

— У нас тут та-а-ак много чего произошло, — и Блэк вместе с Лунатиком и Дорой начали рассказывать про войну, битву за Хогвартс, победу, огромное количество потерь (здесь Тед чуть не потерял сознание), и про ритуал, который провёл Гарри.

— Ничего себе... вот это год. Жаль, что меня не было с вами.

— И меня, — грустно добавил Сириус.

Нимфадора встала между ними и взяла их за руки.

— Главное, что вы сейчас рядом с нами. В хорошие времена. У всех теперь всё наладиться, — улыбнулась Дора и посмотрела на всех присутствующих мужчин.

— Дора! Когда я уходил, ты была беременна. Ты родила же, да?! Это мальчик или девочка?! — воскликнул Тед и посмотрел на дочь.

Тонкс посмотрела на Ремуса, улыбнулась и ответила:

— Это мальчик. Папа, мы его назвали в честь тебя. Тедом Ремусом Люпином.

Мистер Тонкс осмотрел их, а потом не выдержал и обнял обоих сразу.

— У меня внук! Ещё и с моим именем! Я так счастлив. Дора, прости, что я не был с тобой в тот период.

— Я не виню тебя, пап, — улыбнулась Дора.

— Стоп! А что значили слова Сириуса «Меда и Цисси уже пришли в себя»?! Что случилось?! — уже не на шутку встревожено спросил мужчина.

Всё, что происходит - всё к лучшемуWhere stories live. Discover now