Часть 1

1.7K 75 10
                                    

Всем привет. Моя история началась в дождливую ночь за рулём автомобиля.Но не буду забегать в перёд.

Меня зовут Ник, точнее Николас Колман. Я учусь на первом курсе второго семестра в x-университете, мне 20 лет. Спросите: почему мне 20? Да, я поступил позже чем мои сверстники. Моя мама говорит, что когда мне выло 10 лет сильно болел и пробыл в больнице почти 2 года. Я этого не помню, да и вообще моя память начинается только с 12 лет; всё что было до этого, стёрто начисто. Мать сильно не распространялась , что было со мной всё то время что не помнил, да и я не стал распрашивать. Было видно что эта тема её растраивала; а так как кроме неё у меня ни кого не было, прошлое поднимать не хотелось. Учился не плохо. Не ботан конечно, но и в хвосте не тянулся. В течении семестра мог и балду по пинать с друзьями, но перед контрольными и зачётами приходилось попотеть над учебниками и пройденным материалам. Не курю, не пью (иногда бывает, но это исключительные моменты), занимаюсь восточными единоборствами. В клубе не состою; а так, для себя тренируюсь. Ребята из клуба и тренер часто просили вступить в клуб или поучаствовать в соревнованиях (говорили что один из лучших); но я был не приклонен в своём решении и всегда давал понять, что на меня лучше не рассчитывать.  Это не потому что боялся проигрыша, упасть мордой в грязь или синяков и ссадин; нет. Я не из робкого десятка и за себя постоять смогу. Но есть одно маленькое но. Я не выношу вида крови; ни своей, ни чужой. Это не обмороки, как вы подумали, нет; просто вхожу в ступор, полный ноль в эмоциях.  Мама (к стати её зовут Джули Колман) говорит что это пост травматический синдром после долгого прибывания в больнице в детстве. Спорить и узнавать подробности не стал; всё равно не могу вспомнить сколько не пытался, так зачем лишней информацией мозг засорять? 

Если спросите как выгляжу? Отвечу одним словом: обычно.

Если спросите как выгляжу? Отвечу одним словом: обычно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рост 172 см. (не высокий как хотелось бы, но и карликом не назовёшь), спортивного телосложения (даже кубики на животе есть) благодаря занятиям с друзьями из клуба единоборств. Каштановые волосы (чёрные вообще, просто выгорели на солнце), чёрные глаза. Вообщем обычный. Но видимо женская половина так не считала; они аж пищали когда видели меня. И это с самого первого учебного дня, что сильно раздражало. Хотя была одна (позже я с ней подружился) которая так не реагировала. Как позже я узнал, её звали Энжел Ворд. Она оправдывала своё имя: белоснежные волосы, голубые глаза, чарующая улыбка, обалденная фигура и спокойный характер. Мне в ней понравилось последнее-характер. Она не визжала как другие, не дарила подарки и записки с пылкими признаниями, не спрашивала номер сотика; я ей был как до лампочки в коридоре.

"Мой парень"Место, где живут истории. Откройте их для себя