Часть 8

679 54 2
                                    

Макс.

Я прибегал к Николасу каждый день, пока он болел. Мне хотелось по заботиться о нём, да и в дали от него я долго находиться не мог. Джулии на глаза не попадался, не хотелось новых скандалов. 

Наступил понедельник. Я сидел на кухне и попивал вино. Как вы помните, выпить спиртное для меня всё равно что минералки хлебнуть, но вкус мне нравился.

 Как вы помните, выпить спиртное для меня всё равно что минералки хлебнуть, но вкус мне нравился

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

То что встал Алекс, я слышал давно. А так же и то как он ходил по комнате, принимал душ и даже то что он направлялся ко мне.

-С добрым утром старичок. Не рановато ли вино попиваешь?-промолвил мой друг.

-Время меня мало интересует. Ты все документы подготовил?

-Как и запрашивал. Но мне пришлось подписаться на статус отца.

-Кого статус?-не понял я.

-Отца. Ты ведь студент у нас теперь, и тебе требуется опекун.

-То есть, подаренная мною машина получается от тебя?

-Получается так. Откуда у студента может быть солидная сумма денег?

-И то правда.

-Держи свои документы и новый смартфон как просил. Я только понять не могу, нафига тебе ещё одна мобила?

-Это не мне.

-Это снова для него?

-Да.

-Я вот только одно понять не могу, чем он тебя зацепил?

-Я и сам не знаю. 

-Слушай. Я всё понять могу. Но твоё поведение сейчас..... Это не ты, ты другой.

-А какой я?

-Ты и сам знаешь. Ты безжалостный, многовековой....

-Я понял. Безжалостный убийца, многовековое чудовище.-перебил я Алекса.

-Максимус, прекрати. Ты ведь знаешь что я ни это имел в виду.

-Тогда что?

"Мой парень"Место, где живут истории. Откройте их для себя