Ник
Макс пытался извиниться, но я его уже не слушал. Что на меня нашло, не знаю. Только яркая вспышка воспоминаний о нашем поцелуи с Максом. Сделав несколько шагов на встречу, я его поцеловал. Это был робкий и не уверенный поцелуй. Было заметно что Макс опешил, но патом взял инициативу в свои руки. Я думал что он меня оттолкнёт, но нет. Его губы сильнее прижались к моим. Левая ладонь Макса легла мне на затылок, будто удерживая меня; а правая легла мне на шею, притягивая всё ближе к себе. Поцелуй становился всё настойчивей. У меня не хватало воздуха в лёгких, пришлось слегка отстраниться от него. Приоткрыв глаза я заметил что Макс смотрел на меня синими глазами. Не голубыми как до этого, а именно синими. Не долго думая я притянул его обратно к себе. Я едва дышал от своих ощущений. Никогда бы не подумал что у мужчины могут быть на столько нежными и мягкими губы. Сам того не ожидая, я просунул свой язык в его рот. Макс терпел и ждал, пока мои губы и язык не принялись уверенно ласкать его рот. Я знал что Макс ждёт когда я наиграюсь. И тут, к моему потрясению, сердце забилось как никогда прежде. Я отдался этому необычному ощущению, и оно заинтриговало меня. Потом поцелуй на мгновение прервался. Я понял что Макс уже был не в силах сдерживаться. У меня и у самого давило в штанах.
-Ник. Ник, притормози.-шептал мне прямо в губы Макс.
-Не хочу.
-Ник. Мы в универе.-пытался отрезвить он меня.
-Может сбежим?-предложил я.
-Хорошо. Куда хочет мой малыш?
-На пляж.
-Ок. Пляж, так пляж.-сказал Макс и потянул меня в сторону автостоянки-На чём едем?
-На машине.
-Всё что пожелаешь.
Передав ключ Максу я сел на переднее пассажирское сидение. До пляжа мы добрались буквально за пару часов. Выйдя из машины, я резвился как ребёнок; а Макс наклонившись на дверь машины наблюдал за мной. Немного погодя я заметил что меня то ли фоткают, то ли снимают на камеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мой парень"
RomanceНиколас Колман обычный студент первого курса. Ну почти обычный, он пошёл учиться позже своих сверстников и у него нет воспоминаний о своём детстве до 12 лет. Так всё бы ни чего, пока он не встретил Макса Броди-четырёх сотняе чудовище.