Макс
Вернувшись с универа к себе домой, я снова подумал об Нике.
А малыш та возмужал; хотя и остался всё таким же колючим и вспыльчивым ёжиком как в детстве.
Желудок дал о себе знать. Состряпав себе омлет с рисом, уселся за обеденным столом. Готовлю я отлично, могу приготовить практически любое блюдо; только вот сейчас мой мозг отказывается думать о плите. Мысли о Нике меня не покидали.
Когда я его увидел, то не мог избавиться от прошлого. Почему он меня не узнаёт? Может был слишком юным? Я даже назвал его малышом как раньше, но его реакция была не той что ожидал увидеть. Десять лет назад, когда он был мелким сорванцом, я всегда называл его малышом; он бежал в мои объятья раскинув свои руки. Но это было тогда. А сегодня, когда я увидел белокурую красавицу рядом с ним, то почувствовал..... А что я почувствовал? Злость? Ревность? И когда девушка сказала что они просто друзья, мне даже дышать стало легче. Не знаю что они подумали обо мне подумали, но после слов Эндж (кажется девушку так звали) улыбка не сходила с моего лица. Я был счастлив.
Когда мой друг, Алекс Волш, вернулся и застал меня с глупой улыбкой, был в шоке.
-Где пропадал, старый друг?-спросил Алекс.
-Готовился к вечному сну.-ответил я.
-Макс, не шути.
-А я и не шутил.
-Неужели у всех перед смертью такая довольная физиономия?
-Ты сейчас о чём?-не понял я вопроса.
-Твоё лицо надпоминало кота, который в тихушку нализался сметаны. Ты даже не услышал как я пришёл. А раньше такого не было.
-Правда?-спросил я.
-Конечно правда. Это на тебя не похоже.
-Алекс, у тебя ещё остались знакомые по не законным делам?
-Слушай, я сейчас директор одной солидной фирмы. И вроде бы с прекрасной дамой всё на мази.
-Ты не понял. Мне нужно подделать кое какие документы.
-Какие?
-Будто учился в любом университете (выбери сам) и собираюсь перевестись в х-универ. Ну и паспорт с соотвецтвующим возрастом. Права...
-А ну притормози.-перебил Алекс-Тебе студентом становиться зачем? На молоденьких потянуло?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мой парень"
RomanceНиколас Колман обычный студент первого курса. Ну почти обычный, он пошёл учиться позже своих сверстников и у него нет воспоминаний о своём детстве до 12 лет. Так всё бы ни чего, пока он не встретил Макса Броди-четырёх сотняе чудовище.