Часть 6

819 53 6
                                    

Макс. 

Пока Алекс бегал по моим поручениям, я решил лечь на кровать и расслабиться. Через какое то время пришло смс от моего друга (Волш объяснил что такое сотик, даже купил мне один и показал как им пользоваться):"Подарок на месте". После сообщения я прикрыл глаза и решил немного отдохнуть (сон мне был не обязателен). Чуть позже у меня часто забилось сердце. Было такое чувство что оно готово выпрыгнуть из груди. А после его сжало с такой силой, что у меня выступили слёзы. Я понял что с моим малышом что то случилось, и явно это что то было далеко не хорошим. Кое как встав с кровати, я пытался сконцентрироваться на своей скорости; а не на боли которую сейчас испытывал. Как только мне удалось сфокусироваться на скорости, у меня сразу появился голубой цвет глаз. После чего я рванул к дому Ника. Не знаю почему, но чувствовал что он там.  До его дома я добрался не сразу, несколько раз боль брала верх.

   До его дома я добрался не сразу, несколько раз боль брала верх

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Подойдя к дому, я стал заглядывать в окна и искать парнишку. Его ни где не было видно, но я точно знал что он здесь. В окнах мелькала только Джули. Почему в доме только она? Где Ник? Тогда я понял что он в гараже. Он был открыт, я вошёл во внутрь. Обойдя машину я увидел мальчишку сидящего на бетонном полу и прислонившегося к моему подарку. 

-Ник. Ник, малыш. Ты меня слышишь? Ну посмотри на меня.-говоря это я пытался растрясти парня. Казалось что он спит, но дотронувшись его лица я понял: у него температура и не маленькая.

-Ник. Николас. Нука посмотри на меня. Умоляю, открой глаза.-я гладил его по лицу, а у самого нарастал не только гнев, но и паника. Глаза снова начали светиться голубым.

Не долго думая я стал стучать в дверь, которая вела в дом прямо из гаража.

-Джули. Джули открой.-стал кричать я.-Джули, прошу открой эту чёртову дверь или я её вынесу.

Через несколько минут открылась дверь, а на пороге стояла она-Джулия. Она узнала меня, хоть и прошло не мало времени (по человеческим меркам). А так же было заметно что и на цвет моих глаз обратила внимание.

"Мой парень"Место, где живут истории. Откройте их для себя