Макс
Когда я нашёл Ника сидящем на лавочке, мои эмоции и чувства были на пределе, по этому я знаю что мои глаза светились голубым цветом. Я хотел успокоиться, а после окликнуть его. Но он повернулся ко мне раньше. Я пытался успокоить его, но не хотел спугнуть. Пока я нёс какой то бред, он буквально в два шага приблизился ко мне и поцеловал. Разве его не страшат мои глаза? И тут я понял, то что он забыл, стало возвращаться. О боже, его поцелуй, он казался детским и неуверенным; но даже от него я готов был сойти с ума. Честно, я был в шоке. А когда его язык коснулся моего и начал блуждать у меня во рту...... Я был согласен на его проделки. Пусть делает что хочет, только не отталкивает меня. Схватив его за шею и притянул ближе к себе, что бы показать как он мне дорог. Когда я понял что больше не выдержу, то попытался его вразумить и объяснить что мы на территории колледжа. А самое удивительное, что он предложил прогулять. Неужели это тот ребёнок который не пропускает лекции и учится на отлично? Но я согласился на его предложение. Мы рванули на пляж, где Ник бегал, кричал, плескался в воде и просто дурачился. Не долго думая, я взял сотик и снял его на видео.
Я видел что он замёрз, но этот мальчишка упорно отпирался. А после зазвонил его телефон. По разговору я понял что это его подружка, при чём в не трезвом состоянии. И плюс ко всему, они расстались практически на моих глазах-по сотику. Жесть конечно, но за измену нужно платить.
Чуть позже я довёз его до дома, ну точнее до поворота к его дому, что бы Джулия нас не спалила. Пообещав что приду к нему, я побежал забрать свой моцик. Отогнав его к себе, я заметил выпившего Алекса.
-Что то ты не важно выглядишь? - сказал я жуя сосиску и присев в кресло.
-Я перенёс командировку.-ответил мой друг.
-Круто, спасибо.
-Тебе и в правду нужен этот пацан?
-А сам как думаешь?
-Ты просто помешался на нём.
-Я сделаю всё для него. Ты это понимаешь?
-Понимаю. Но не понимаю почему. Неужели ты пойдёшь на всё ради него?
-Да. На всё.
-Даже на убийство?-с опаской спросил Алекс.
- Даже на массовое убийство. Ради него я готов пойти по любым головам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мой парень"
RomanceНиколас Колман обычный студент первого курса. Ну почти обычный, он пошёл учиться позже своих сверстников и у него нет воспоминаний о своём детстве до 12 лет. Так всё бы ни чего, пока он не встретил Макса Броди-четырёх сотняе чудовище.