Часть 10

770 53 16
                                    

Ник.

Войдя в свою комнату, я увидел что Макс растянулся на моей кровати и лежал с закрытыми глазами. "Неужели уснул?"-подумал я.  Тихонечко подойдя  лёг рядом и уставился на него. Глядя на Макса я хотел понять свои чувства. Я ни когда не интересовался парнями, но после поцелуя с ним всё изменилось. Хотя это и поцелуем то не назовёшь. Да, он меня не отталкивал, а только притягивал ближе. В то время как мои губы и язык вытворяли всё что хотели. 

-Тебе не надоело сверлить меня глазами?-спросил Макс не открывая глаз.

-Ты не спал? Или я тебе помешал?

-Я не спал. Мне сон не обязателен. Хотя и бывают моменты что просто не могу открыть глаза. Я могу всё слышать, а открыть глаза и встать не могу.

-А почему?

-Не знаю. Может тело устаёт и требует отдыха, а может и ещё по какой либо причине. Но Алекс называет это перезагрузкой.

-Это как у роботов?

-Я не робот. Я человек. Пусть мы и отличаемся друг от друга, но я человек. У меня как и у всех текут слёзы, течёт кровь красного цвета, я могу радоваться или переживать, могу убить или спасти жизнь.

-Ты раньше убивал?-я чувствовал что мой голос предательски дрогнул.

-Да, совсем недавно.-будничным тоном ответил Макс.

-Кто это был?

-А это важно?-привстав ответил он.

-Нет.

-Думаешь что я могу причинить тебе или твоим друзьям боль?-приподняв одну бровь спросил Макс.

-Нет. Нет конечно.-возразил я.

Макс наклонился ко мне, я старался не отшатнутся от него. Его губы прикоснулись к моим. Я закрыл глаза но на поцелуй не ответил. Макс настаивать не стал.

-Ник. Запомни малыш. Я ни когда тебя не обижу. Я выполню всё что ты попросишь: любой твой каприз, любая твоя просьба будет выполнена. Даже если прикажешь убить, я сделаю это для тебя.

-Макс, перестань. Не говори так. Я.....

-Я пойду в душ, если ты не против.-перебил меня Макс.

-Хорошо.-ответил я.

Я был в шоке от слов Макса. Неужели он это сказал не в шутку? Если всё сказанное им правда, то не удивительно почему мама была против него.  Тряхнув головой что бы избавиться от всяких мыслей, я стал рыться у себя в гардеробе ища Максу сменную одежду. Телосложением мы почти не отличались, а вот ростом он был выше. Поэтому свой выбор я остановил на футболке с шортами. Постучав в дверь ванной я услышал голос Макса:

"Мой парень"Место, где живут истории. Откройте их для себя