Часть 2

929 68 11
                                    

Меня зовут Макс (Максимус) Броди. Я живу в этом мире уже 400 лет. И я не могу состариться, заболеть или умереть. Последние 400 лет я искал причину своего бессмертия, но ни когда не думал, что буду лежать в гробу на дне озера и ждать своей смерти. Люди думали что обескровив моё тело я умру? Нет. Вам потребуется что-то большее. Я не вампир, как вы могли подумать. Вампиры чушь, миф и больное воображение людей. 

Себе подобных я ни когда не встречал. В жизнь людей ни когда не вмешивался. Хотя..... Десять лет назад сделал такую ошибку, за что и поплатился. Я помог женщине и её умирающему десятилетнему сыну. Вот в чём была моя ошибка. Я открыл перед ними свою сущность.

Мой гроб нашли на дне озера. Благодаря тому что он был хорошо запечатан, люди смогли извлечь моё тело на свет.

 Благодаря тому что он был хорошо запечатан, люди смогли извлечь моё тело на свет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эксперты подтвердили, что смерть наступила в связи большой потери крови. Из-за глубокой раны на шее предположили, что мотивом убийства была месть.

Сейчас я нахожусь в том же гробу, и везут меня как экспонат в музей. Люди решили что я хорошо сохранившееся мумия. Но у судьбы был другой расклад.

Грузовик, в котором меня везли, врезался в легковушку. Водитель вылетел на дорогу; а не далеко от него раскрылся перевернувшейся гроб, где лежал я. Кровь этого молодого человека попала на меня и пробудила меня. Признаю, мне пришлось воспользоваться его кровью. Но только той, что растеклась по асфальту и сочилась из его ран. (Клыки у меня не вылезли и я его не ел, как вы могли подумать) Восстановив свои силы я собрался уйти; но оглянувшись я увидел его протянутую руку ко мне. Он лежал не подвижно. Молодой человек не издал ни стонов, не искривился от боли; просто лежал в оцепенении. 

Я снова хотел развернуться и уйти, но ощутил биение его сердца внутри себя. Мне показалось это странным. Почему у нас становится одинаковый ритм сердца? И этот ритм становился всё тише. 

Я понимал что он умирает, а значит вместе с ним мог умереть и я. Да, так скоро мне умирать не хотелось. Ведь я только что пробудился ото сна. Мне нужно было узнать: кто меня обескровил и хотел избавиться от меня? 

Моё решение долго времени не заняло. Я решил его спасти, напоив его своей кровью. После чего услышал звук сирен. А это означало что сюда прибудут люди, примерно минут через тридцать-сорок. Слух у меня был лучше чем у людей, а так же сила, скорость и ловкость. Я мог прыгнуть и оторваться от земли на несколько сотен метров, а бегать быстрее любого транспорта. Но когда фокусировался над чем то таким, то глаза начинали светиться ярко голубым цветом.

Только хотел скрыться от людей, которые должны были прибыть в скором времени; как из грузовика вывалились двое мужчин и заговорили:

-Ни эта ли наша мумия?- спросил первый. На что второй ответил:

-Думаешь?

-Если мы его не вернём, босс с нас шкуру спустит.

Слыша всё это, я повернулся к ним и подошёл.

-Кто ваш босс? Кто приказал меня доставить и куда?- спросил я.

Но в ответ ни чего не услышал, они молчали. Мысли читать я не умел, поэтому пришлось пригрозить:

-Если не ответите, я сверну вам шею голыми руками.

-Нам жаль, но мы должны были доставить вас только к музею, где нас сменил бы другой человек.- ответил один из них.

-Если не скажите, все будут считать что вы погибли при автомобильной аварии.

Второй из них замахнулся на меня с ножом, после чего я от них избавился.

Десять лет прошло, только десять лет; а этот мир стал для меня словно чужим. Посмотрев в последний раз на водителя легковушки, я решил что вместе с ним смогу лучше узнать этот изменившейся мир. После этого я скрылся во мраке ночи.


"Мой парень"Место, где живут истории. Откройте их для себя