Часть 3

914 66 3
                                    

Ник.

Очнулся я в машине скорой помощи.Первым желанием было встать, но услышав разговор врача и фельшера- передумал.

-Обалдеть. Как он жив остался?- говорил врач.

-Согласен. Пассажирам грузовика повезло меньше.- отвечал фельшер.

-Когда приедем нужно будет взять анализы, кровь....

-Не нужно.- прервал их я.

На звук моего голоса оба отскочили от меня.

-Парень, ты как?- спросил врач.

-В норме.- ответил я - Только кровь с меня уберите, а то в ступор войду и вам меня придётся откачивать. Ненавижу кровь.

-Без проблем. - ответил фельшер.

-Слушай, паренёк....-начал врач.

-Ник. - перебил я его.

-Хорошо, Ник. - продолжил врач -ты точно в порядке?

-Да. А что не так?

-Твоя машина в лепёшку.

-Как в лепёшку? Меня мама прибьёт.

- Ну не знаю как там твоя мама, а вот на тебе живого места не должно остаться.

-Но я в норме. 

-Это я понял - сказал врач - но когда мы приехали на место проишествия, ты лежал без сознания. У тебя была куча переломов, от простых до тяжких. Да у тебя от рёбер мало что осталось.....

-Хватит вам меня пугать. Лучше до дома подкиньте.

-А как же анализы и ......

-ДА В НОРМЕ Я. -я перешёл на крик.

-Ладно. Успокойся. Мы тебя довезём до места жительства. Только пообещай, что придёшь в больницу.

-Хорошо. Но только после занятий.

Эти двое смотрели на меня как на чудика какого то, но до дома подкинули.

Выйдя из машины скорой у своего дома, я старался не смотреть на себя; а всё из за крови. Руки мне обтёр фельшер, так что они были чистыми и я без труда открыл дверь. Разувшись включил в доме свет и взяв чистое бельё, пошёл в ванную. Но стоило мне увидеть своё отражение, я пришёл в ступор.

Макс.

Укрывшись от посторонних глаз в темноте, не далеко от дороги, я стал наблюдать за работниками скорой и пареньком (которому я сам спас жизнь ). Молодого человека уложили на носилки и поместили в машину скорой. Немного подумав, я понял, что у него сто процентов возьмут кровь на анализы. А мне этого не нужно было. Если врачи заметят какая в нём кровь сейчас, то за мной снова начнётся охота. Ну в крайнем случае, будут ставить на нём опыты. Этого ох как не хотелось. Парнишка мне и самому нужен был. Ведь его жизнь связана на прямую со мной, а моя кровь выветрица из его организма буквально через несколько дней. Просто подождать нужно. 

"Мой парень"Место, где живут истории. Откройте их для себя