Ник.
Макс разделся до нижнего белья и лёг рядом. Я повернулся на один бок и положив руку на грудь (где находилось сердце) уткнулся носом в него.
-Эй, малыш, что случилось?
-Это мои воспоминания.-ответил я.
-А что с ними?
-Я не хочу всё это вспоминать.
-Ты уверен? Может если ты мне расскажешь.....
-Нет. Не хочу.-перебил я.
-Твоё желание закон.
-Желаю что бы ты поцеловал меня.
-Ник. Ты ведь понимаешь что я зайду дальше чем у нас уже было?
-Да. Я.... Понимаю. Я хочу попробовать.
-Ты уверен в своём решении?
-Не совсем.
-Это ещё что значит?-удивлённо спросил Макс.
-Я хочу попробовать, но если мне будет больно, ты сможешь остановиться?
-Ради тебя я постараюсь, Ник.
После слов Макса. Я не долго думая переместил свою руку с его груди на шею и потянув на себя поцеловал. Ответ долго ждать не пришлось. Макс навалился на меня и стал жадно терзать мои губы. Его язык проник ко мне в рот и переплёлся с моим. Когда наше дыхание сбивалось, он отстранялся от меня слегка покусывая и оттягивая мою нижнюю губу, а я издавал тихий стон.
-Тише. Тише малыш.-шептал мне в губы Макс.
После этих слов его губы двинулись к моей шее. Макс не был нежен со мной, но меня это не напугало. Его губы долго не задерживались на одном месте. Когда моя футболка стала помехой, Макс не долго думая просто разорвал её.
-Макс. Ты что творишь?-шептал я сбивчивым шёпотом.
-Я куплю кучу вещей если ты захочешь.-так же шёпотом отвечал он.
-Только не рви ни чего больше.....-умоляюще шептал я.
-Как скажешь, малыш.-улыбнувшись прямо в губы шептал Макс.
После этого его губы накрыли мой сосок и моё тело подалось ему на встречу. От нехватки воздуха в лёгких я как рыба открывал рот боясь издать стон; но без успешно, тихие стоны всё равно вырывались из моего горла. Запрокинув голову и прикрыв одной рукой рот я пытался сдерживаться как мог, что очень плохо удавалось. Второй рукой я гладил шею, плечи и спину Макса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мой парень"
RomanceНиколас Колман обычный студент первого курса. Ну почти обычный, он пошёл учиться позже своих сверстников и у него нет воспоминаний о своём детстве до 12 лет. Так всё бы ни чего, пока он не встретил Макса Броди-четырёх сотняе чудовище.