2 Глава: Долгожданная Встреча

2.2K 98 5
                                    

Давайте начнём с самого начала...

Вечер... Кто-то как всегда спешит домой после трудного дня, кто-то просто гулял парачками держась за руки, а кто-то просто устал и ему хотелось раслабится...

Вот так и хотел раслабится Карма. Высокий мужчина с ярко красными волосами и словно золотыми глазами. Он спешил пойти в своё любимое место под название "Стрептиз клуб".

Он шёл по улицам яркого города и часто сталкивался с прохожими. И наконец он дошёл до этого места. Набравшись воздуху он быстро распахнул дверь клуба и направился к барной стойке.

Всё та же атмасфера, девушки танцуют Стрептиз и пристают к парням, а парни пытаются с ними развлечься. Нечего не обычного...

Подойдя к барной стойке он был удивлён увидеть да жути знакомую голубую макушку, держащую в руках не маленький стакан от кторого несло самогонкой и водкой в перемешку. Усевшись рядом он начал с интересом наблюдать за дольнейшими действиями парня.

Внезапно к деревянному столу подошла девочка лолита с ражими волосами и ярко голубыми глазами. Она подошла именно к Нагисе и спросила чего же он желает ещё, смотря на уже опустевший стакан сидячего.

На что тот весьма трезвым голосом ответил "Мне пожалуйста, самагон, водку, каньяк и мартини, перемешать и подать мне." На такое утверждение, был удевлён не только сам красноволосый, но все кто находился за барной стойкой, как в то время девчёнка весьма спокойно достала всё необходимое и налила в стакан.

Поняв что это уже перебор Карма решил влезть...

-Нагиса! Хватит! Это может навредить твоему здоровью! - произнёс он, резко встав и смотря на голубоволоску хмурым взглядом.

-К.. Ка.. Карр... Кар.. мА?! - уж кого, кого но Каруму он точно не ожидал тогда увидеть, он сидел с шокированным взглядом и не мог связать и слова. Нет, он не пьян, его организм не как не реагирует на алкоголь, а просто образовался камок в горле...

-Да я! Нагиса я тут сижу уже час! За это время ты не раз уже заказывал смешанный алкаголь! Это может навредить тебе!-Проругался тот и смотрел на до сих пор шокированного Нагису. - Теперь вопрос:И что же ты тут делаешь?

-Ну, я... Это.... Э- сного не может и произнести хотя-бы одно предложение... Он просто не может оторвать свой взгляд от ярко пылающий глаз Кармы. Он словно утанул в них и не сможет выпласть...

Где же мой милый Нагиса? Место, где живут истории. Откройте их для себя