PovАвтор
Утро было поистене прекрасным. Солнце светит, птицы поют, кроты землю роют, но что может быть прекрасней?А да точно, прекраснее всего просыпатся в полной тишене, это когда тебя не кто не трогает, не кто не будет, не кто не домагается. Вот поистене прекрасное утро, ну так по крайней мере считала голубоволосая принцесса.
Это чудо уже проснулось и собралось принять ванну, взял вещи и уже был у входа в комнату. Вроде всё нормально, не чего непредвещало беды и тут Нагиса распахивает шторы ванной.
Перед ним встал в стельку пьяный, спящий Карма в интимном костюме горничной. Причём он лежал в такой позе, что все его интимные места снизу были видны.
Нагиса осмотрев его с ног до головы, стал красный как помидор🍅. Он быстро закрыл шторы и выбежал из ванны закрыл её на щеколду, и убежал в комнату укутовшись в одеяло.
Так он пролежал пол часа, пытаясь себя успокоить и перестать смущатся. Он пытался найти причины по которой, он утверждал себе, что это всего лишь сон, но не как у него это не выходило.
Внезапно в дверь квартиры позванили, и голуболглазик с горем пополам встал и поплёлся к двери. При этом пытаясь скрыть смущение.
Как оказалось это пришёл босс(Грей) с Рио и Хинано. Они в троём уставились на Нагису.
-Утричка Нагиса-сказал Грей, на удивление Нагисы. Ну ладно, если бы это притащились Юкимура и Коро с новым припоратом, но чтобы Грей пришёл, это уже надо в книгу рикордов гинаса написать.
-Доброе утро, босс. Какими судьбыми ко мне пришли с девчёнками?-проговорил синеглазка смотря на высокого мужчину(Грею если, что 29 лет)
-Да так, спросить как у тебя дела-сказал Грей с ихидной улыбкой.
-Ну тогда проходите-сказал Нагиса, пропуская этих троих в квартиру. Эта тройца прошла вперёд и оказалась на кухне.
Всё они сели за стол и мило улыбались, поглядывая друг на друга.-Ну Нагиса кались, как ночка прошла?-спросила Рио, двигая своими бровями и улыбаясь во все 32 зуба.
-Ночь, как ночь, не чего не обычного. А что?
-Всмысле? А Карма где?-спросила Хинано также улыбаясь. Тут то до Нагисы дошёл смысл вопроса Накамуры.
И тут же покраснел как рак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где же мой милый Нагиса?
Random"Где же мой милый Нагиса? Который когда-то был сильнейшим,стеснительным киллером 3Е? " такие слова прокручивал Карма у себя в голове, после последней встречи с давнем другом... "Что же ты так рьяно пытаешься от меня скрыть? Словно что я что-то забыл...