11 Глава: Да Начнётся Свершение

631 25 0
                                    

PovНагиса
Всё прошло отлично! Я пробрался в МО и незаметно забрал "Ю Кью". Вам всем сейчас наверно да жути любопытно, что такое "Ю Кью". Так давайте я вам всё подробно обьесню и расскажу, история будет долгой.

Вообщем так вышло, что я, Зеро, Хиро, Мия и Ю Кью, совершенно из другого мира, а точнее времени. На самом деле этот так называемый "Настоящий мир" для меня будущее, ведь во времени в котором жил я, людей просто не существовало, Мия и Хиро всегда были в форме змеи, Зеро вообще была не человеком, а вымашленным мною персонажем, которого я смог собрать из всяких железок. А
Ю Кью была моей дочерью, да дочерью, хоть и не родной, да и по меркам этого времени, мне уже больше 200 лет. Мы все жили вместе и искали себе подобных, но чтобы мы не делали, сколькобы мы не пытались найти, у нас нечего не выходило.

Со временем я понял, что не знаю как вообще окозался в том месте и как вообще я до этого жил, я не помнел нечего. Однажды мы с девчёнками наткнулись на необычное место, это была пустыня, а по середине стоял портал в форме круга, правда в очень плачевном состоянии. Мы тут же подумали, что это как то связано с этим миром и начали думать как это починить. Какого для меня было удивление, что
Ю Кью знала полностью, как его чинить, но когда я задался вопросом она лишь ответила, что не знает.

Мы провели не мало ночей, но всё же поченили этот портал, он открылся и мы прошли сквозь него. Когда это случилось, девчёнки пропали, а я был в возросте ребёнка. Я не знал как мне жить и что делать, но я встретил женщину по имени Юкимура Агури. Она воспитала меня, а я рассказал ей про своё время и, что там было. Она конечно была поражена, но пренила мои слова всерьёз и поверила мне. Когда Агури уходила на работу, она отводила меня, к своей подруге, чтобы она последила за мной, а тем более у её подруги был сын с которым, я подружился.

Однажды когда мы с ним были одни и смотрели на звёзды я задал ему слегка глупый вопрос:
-Карма, а если мы и дальше будем так дружить, мы сможем дотенутся до звёзд? Естественно он засмеялся, но я был полностью серьёзен, ведь я чувствовал, что что-то не так и я это понимал, ведь я не из этого времени и из за меня прошлое меняется, а значит и будущее будет меняться, в круглом у меня времени в этом мире было только несколько лет. А дальше я должен был любыми способоми попасть назад.

Я задал этот вопрос, потому что только есть один способ вернутся назад и это соорудить устройство способное переместить меня в космос, вместе с девчёнками и сного пройти через тот портал, партал в будущем каким-то образом окозался в космосе и этот вариант был единственным. Со временем появились люди решившие мне помочь, я нашёл девочек, кроме Ю Кью, каторую я сейчас держу у себя на спине, пока она спит. Так о чём это я? А! Так вот совсем скоро мой план свершится в действие. И для этого плана мне нужна Ю Кью, как оказалось она была отправлена в прошлое одним из учёных соорудивших этот самый портал и без неё вернутся назад будет невозможно. Да и я не собираюсь её сдесь остовлять ведь она моя дочурка.

Где же мой милый Нагиса? Место, где живут истории. Откройте их для себя