7 Глава: Миссия

720 44 0
                                    

"Что значит, умереть?-этим вопросом задаются многие люди. Пытаясь найти на этот вопрос ответ, они каждый раз провалились в эту пропость.

Для каго-то умереть-это навая жизнь, для кого-то это потеря близкого человека, а для кого-то это придлог к тому чтобы жить дальше... Но так ли это на самом деле?.."

PovАвтор
По глухим, тёмным коридорам раздавался шум шагов и приглушонных криков.

Парень стоял и смотрел на то как умирают люди, лишь выстрелив в них из пистолета. Его всё так же озадачивал вопрос, что же чувствуют его жертвы когда умирают.

Он смотрел на них, словно на подопытных крыс, которыми манипулирут. И вот крики утихли, мёртвые тела забрызганые кровью вылялясь на полу.

Парень с нежно-голубыми волосами, достал из кормана рацию и произнёс:

-Миссия выпалнена...

В рации кто-то начал говорить, но он выключился и уже было собрался уходить. Но тут послышался выстрел и грудь голубоглазаго была пробита на сквозь...

PovКарма
Я проснулся и уставился в потолок. А если быть точнее я и не ложился, всё не как не могу уснуть после того поцелуя с Нагисой.

А если подумать уже утро, а Наги ещё нет. Он ушёл в 1:30(ночи) и так и не пришёл. Хотя время уже 8:45.

Поедее сегодня у нас первая тренировка с ним. Но где он?

Поднявшейсь с кровати и быстро одевшись, я вышел из общаги и тут же встретил всех одноклассников. Мы решили вмести прийти в спорт зал, что мы и зделали.

Как только наши туши прошли в место тренировки, к нам побежали Юкимура, Коро и Шинигами с обеспокоиноми глазами.

PovАвтор
-Эм... Коро-сенсей, что-то случилось?-спросила Катаока.

-Да случилось и очень плохое!!!!-произнёс Коро подходя к почти плачущей Агури.

-Н-на-гиса! Он-он умер... - в этот момент все, не могли подобрать и слов. Ведь друга, которого они не видели столько лет, не стало.

Для всей организации, Нагиса Шиота мёртв!..

Где же мой милый Нагиса? Место, где живут истории. Откройте их для себя