5 Глава: Новый Сожитель

1.2K 54 4
                                    

PovАвтор
-Вообщем, 4 года назад. Спустя ниделю после нашей, так сказать, сорры, мне позванила мама и сказала мне приехать при этом выделев слово:"ЭТО ВАЖНО!"
И конечно я поехал домой, но как только моя нога переступила порог в меня полетели ножи, я естественно углонился и решил посмотреть кто же меня захотел убить, был слегка удивлён увидеть там его-сказал Нагиса показывая на одного из мужчин, он стоял в плаще, но при этом был виден его везяный розовый свитер и шляпа на голове.-Сперва я не понял кто это, но потом в голове во плыли части воспоминания и я понял, что это не кто иной как Шинигами(вроди так😅)

-Шинигами?!?! - весь класс стоял в шоке, ведь Шинигами умер, а теперь Нагиса утверждает, что этот мужик в розовом свитере Шинигами? Не чего себе...

-Да, так и есть. Ну так вот, я тут же с реагировал и зашёл в дом, готовясь к сражению, но как только я зашёл на кухню, моя челюсть познакомилась с полом, так как моя мама стояла и пила чай с нежной улыбкой, смотря на Шинигами. Раньше мама не когда не реагировал, даже на отца. Когда я уставился на маму, она меня заметила и сказала, что это её гость и её помощник по работе. В тот момент я явно нечего не понимал, но Шини вывел меня из транса и попросил меня пройти с ним поговорить. Когда мы вышли на улицу, он сказал, что с того дня я работаю на эту организацию, я даже не успел как оказался уже у этого здания. На пороге повстречали эти четверо. Я тут же узнал в девушке Агури Юкимуру, а в мужчине нашего тинтакле головного учителя Коро-сенсея.-сказал Наги. Весь класс погряз в ещё больший шок. Каяно начала плакать и тут же побежала к сестре и обняла её. Остальной класс направился к Коро и Шинигами расспрашивать их обо всём. А Нагиса и Хиро с Мией ушли в лес.

PovНагиса
Решив не мешать такой дружеской идилии, мы с девчёнками решили прогуляться по лесу. Да и с Ёшей повстречатся(Ёша-это девушка мутант, имеет брюхо пока и женское тело. Волосы нежно фиолетового с длинным коре. Имеет пять глаз, два основных и три на лбу,глаза полностью чёрные. Таких мутантов как Ёша по лесу очень много, поэтому в лесу опасно находится одному. Мутантов в их организации называют "Шинки").

Пройдя к логову Шинки, мы зашли в нутрь и окликнули Ёшу. Она сразу же вышла из пищеры и направилась к нам.

-О Нагиса, Хиро, Мия! Давно не виделись как поживаете-сказала Ёша смотря на меня с покрасневшим лицом. Сказать по правде я ей нравлюсь, но она мне нет, она для меня небольшое чем подруга. Да и у меня не очень с ориентацией, вообщем я Би. По большей части по мальчикам. Но в организации нет не одного парня который мне мог понравится, да и у меня на душе лишь один парень и то эта любовь безответная. (Ну мы ведь понимаем о ком он?😏И то что любовь безответная, думает только он)

Где же мой милый Нагиса? Место, где живут истории. Откройте их для себя