4 Глава:Старые Друзья

1.2K 61 5
                                    

Он шёл неспеша к этой куче родных ему людей...

Всё молчали и смотрели в пол, будто боялись посмотреть ему в глаза.
А ведь всё из-за того, что 4 года назад весь класс разарвал дружбу с Нагисой из-за того, что именно он убил Коро...

Спокойным и ровным шагом он остановился напротив своего старого класса и не смотрел на них, его внемание приковала недавно оторванная им же рука, он перехватывает её из руки в руку и пытался вытащить кости из этой "биты"

-Ну и чего вы встали как вкопанные? Мертвеца увидели? - проговорил Змей всё теребя эту "кувалду" в руках. - А я представлял нашу первую  встречу, спустя 4 года, иначе, вон только Карма в открытаю на меня пялится... Эх...

-Н-нагиса... А что ты тут делаешь?-колебаясь и дрожа, уставившись в пол с покрасневшим от стыда лица, прилипетала Каедэ.

-Я тут работаю и с сегодняшнего дня я ваш тренер. Блин, ну чего вы как не родные? Я уже давно не обижаюсь-проговорил Змей прицеливаясь в мусарное ведро чтобы выкинуть руку.

Девчёнки начали плакать и с криком "Нагисаааааа" навалилось с обнимашками. Парни последовали их примеру и тоже присоединились к такой уютной атмосфере.

Так в обнимку они простояли пару минут и все отошли от уже задыхающегося Нагисы. Все мило болтали со старым другом и начали его расспрашивать:о жизни, нашёл ли он себе девушку, о том как устроился работать и таму подобие вопросы.

Но тут как гром среди ясного неба, из-за коридора послышался крик:"НАГИСАААААА!!!!" явно пятярых напуганых человек.

В зал варволись те самые пятеро и напрыгнули на Наги. Каждый из них что-то говорил и ворчал. Нагиса не как не мог понять о чём речь.
-Так тихо! Сперва слезте с меня! А потом мне всё объясните! - твёрдо сказал голубоволосик.
Вся эта куча-мала замолкла и спокойно встала. Пятеро состояли из двух мужчин одной женщины и двух маленьких девочек лолиты.

-Так, а теперь по порядку, что случилось? - задался вопросом Змей.-Поскольку среди вас пятерых человек наиболее одекватная тётушка Юкимура, поэтому ей слово!

-Ну вообщем, так вышло, что мы начали разрабатывать новый препорат для тебя, так как на прошлый твоё тело не как реагирует. И вот когда я закончила...

-Она захотела испытать "это" на нас с Мией и они в троём начали бегать за нами  упрашивая попробовать, в итоге мы обе упали, а эти трое пробежали мимо нас, а потом тоже упали и разбили колбу с припоратом... - внезапно ворвалась в разговор Хару(одна из лолей)

Где же мой милый Нагиса? Место, где живут истории. Откройте их для себя