PovАвтор
За окном мерцало тысячи звёзд, переливаясь разными цветами радуги. По стене прекрасный вид.Но именно в такое время часто плакали люди. Сидя на подоконнике закутовшесь в одияло с кружкой тёплого шеколада в руках.
Парень с голубыми глазами смотрел на звёзды и тихо шептал:
-Прости...
Он повторял эти слова каждую минуту неотрывая свой взгляд от ночного неба.
PovНагиса
Я сидел на подоконнике с кружкой тёплого шеколада и смотрел на звёзды. А совсем не давно я умер...Нет не так, я умер в душе и для своих друзей, лишь поняв что значит на самом деле умереть. Это непередоваемоемое чувство, когда ты словно проживаешь свою жизнь заново и понимаешь, что людей которых ты раньше ненавидел на самом деле любишь.А душа рвётся на части.
Тогда на своей последней миссии мне пришлось семитировать, свою смерть для того, чтобы близкие для меня люди были в безопасности.
-Нагисаааа!!!-крик и на экране телевизора высвителось окно в котором отчётливо виделась девушка лет 17.
-А? Чего тебе, Амура?
-Нууу, как сказать. Босс приказал чтобы ты пришёл к нему! - Амура заулыбалась и начала прыгать.
-И зачем?
-Незнаю, сказал чтобы ты пришёл!-сказав последнюю фразу она исчезла, а я встал с подоконника и поплёлся к кобинету.
Тук-тук.
-Можно?
-Входи! - послышался ответ и я вошёл.
PovАвтор
Нагиса остановился возле стола босса и начал ждать дольнейших поручений. Но чего он точно не ожидал так это того, что босс резко встанет из зо стола и поцелует его.Нагиса не совротивлялся, так как понимал, если он это сделает его друзья, его любимый могут постродать.
Змей слегка вспотел и его лицо стало красным. Тело судорожно дрожало, а ноги подкашивались. Тут воздух кончился и босс отстронился от губ синеглазки пытаясь отдышатся.
-А-асано, чт-что ты творишь?
-Просто молчи.
Асано взял Нагису и усадил на стол. Он сного вцепился в губы голубовосого, властно проникая в рот и изучая каждый сантиметр, каждую извилину его рта, но Нагиса не как не отвечал на поцилуй, а лишь ждал когда это закончится.
Асано необращал внимание на отвращение Нагисы и полез под футболку, начиная нервно трогать и поглажывать соски. Вторая рука сместилась под штаны надрачивала член Нагисы, который вскоре кончил.
Шиота лиши кусал нижнюю губы чтобы не застонать и как можно сильнее не вдарить этому скатине. Но тут Асано снял полностью штоны и стал слизывать всю сперму с члена голубовосого и это было последней каплей. Нагиса резко ударил нагой таму в лицо, быстро оделся и подошёл к Асано. Он ударил его ещё раз, только в живот со всей дури. Асано начал рваться кровью.
-Знаешь, ты сказал, что если я не буду тебя слушаться мои близкие постродают, но не сказал пострадают ли они если постродаешь ты.-глаза загорелись ярко-синем пламенем. За спиной появился силуэт змеи.
Асано не мог сказать и слово, как последовал другой удар. И так до тех пор пока он не умер.
Змей смотрел на превротившейся в фарш тело.
-Ты думал что упровляешь мной, хотя всё это время я упровляю тобой. Всё что тебе требоволось это находить нужную информацию, вот и всё. - сказал он и исчез, словно его там и не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где же мой милый Нагиса?
Random"Где же мой милый Нагиса? Который когда-то был сильнейшим,стеснительным киллером 3Е? " такие слова прокручивал Карма у себя в голове, после последней встречи с давнем другом... "Что же ты так рьяно пытаешься от меня скрыть? Словно что я что-то забыл...