10 Глава: Прошлое

639 34 2
                                    

PovАвтор
-Алло, как слышно?-спросил парень с голубыми волосами стоя на крыше, огромного здания, смотря на далёкие звёзды.

-Я отлично, тебе слышу Нагиса. - голос по сторону сети звучал слегка вспыльчего, но очень бодро.

-Хорошо, как обстаят дела? Есть вести от Зеро? А Амура?

-Пожалуй, на этот вопрос ответит сама Зеро.

-Алло,Зеро на связи. Каковы распоряжения?-холодный и слегка загадочный голос задал вопрос Нагисе.

-Зеро. Как миссия? Всё готово?

-Да, всё гатово. Команда Воздушной разветной арсии готова к исполнению миссии. Какие будут поручения?

-Отлично. Ты хорошо посторалась Зеро. Ждите меня на базе, я скоро буду, только улажу кое какие дела.

-Есть.-после гудок прирвался. Нагиса стоял на крыше огромного здания и всё так же смотрел на звёзды, как когда-то с Кармой.

-А ведь, раньше всё было подругому. Даже и не скажешь, что мы с тобой так вырасли Карма...

Прошлое:
-Карма, скажи, а если мы с тобой и дальше будем так дружны мы сможем достигнуть звёзд?-произнёс мальчик лет семи с большими голубыми глазами и задумчивым взглядом смотрел на своего друга.

-Что, за чушь Нагиса? Достать звёзд невозможно.

-Что? Неправда! Я тебе это дакажу! - мальчишка уже вскипал от злости и пытался настоять на своём. Он взял палку в руку и начал тянутся вверх, как будто пытаясь достать те самые звёзды.

-Ха ха ха ха- красноволосый держался за живот и заливался громким смехом. Как вдруг голубоволосый потерял равновесие и упал прямо на Каруму. Лицо тут же стало цвета клубники и парень закрыл своё лицо руками, чтобы не смотреть в глубокие залотые глаза.

Настоящие:

PovНагиса
Я обещаю Карма, что дакажу тебе, что достичь звёзд возможно!

Я побежал в сторону больницы, где лежал всем нам известный Такаока. Да он не умер, а если быть точнее это я его не убил полностью. Подумав, что такие как он будут весьма полезны. И я не ошибся.

Я быстро добежал до места назначения и с грохотом ворвался в полноту Такаоки.

Он с шоком смотрел на меня и уже мысленно молился.

-Давно не виделись Такаока. К тебе дельце есть.

-И-и ккакое?

-Ходить ты вроде можешь, так что всё хорошо. Твоя задача в том чтобы ты смог провести меня в Минестерство обороны.

-Зачем тебе это?

-Ну знаешь, чтобы достичь своей цели ты из кожи вон лезть будешь, вот так же и я. Чтобы достичь своей цели, не обходимо устройство "Ю Кью", а как ты знаешь оно стоит под замком в МО...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Зеро:

Амура:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Амура:

Амура:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Где же мой милый Нагиса? Место, где живут истории. Откройте их для себя