PovНагиса
-Я вернулсяяяяя!-зайдя в здание и с грохотом открыв дверь, крикнул я всем находящееся внутри(кто там был я описывала в прошлой главе, ну и пару левых чуваков рабочих). Все обратили на меня внимание, пару минут стояли столбом и вникали в происходящее, но заметив у меня на спине Ю Кью(Или просто Ю) они сразу подскачили ко мне, в особиности Агури, которая сразу же выхватила её у меня и понесла в палату для раниных, чтобы проверить её состояние.Я даже и слова произнести не смог, как вдруг на всё здание послышался звук вибрирующего компьютера, обратив на него внимание мы все с лёгкостью понели, что кто-то звонит, и причём звонит Агури на кампьютер. Юкимура тут же выбежила и сказала всем уйти из зоны видемости чтобы не было лишних вопросов у звонящего.
Мы так и сделали и Агури ответила. На экране показался силуэт Коро, Шинигами и всего класса. Они все озадаченно смотрели, а после решили задать вопросы.
-Агури, наконец ты ответила! Где ты? И где Хиро с Мией? Что происходит почему вы так внезапно пропали? - начал заваливать вопросами Юкимуру, Коро.
-Эээ... Понимаете ребята, так вышло, что появились лёгкие трудности и кое какие проблемы поэтому мы с девчёнками должны были их решить... Так что нас не будет ещё какое-то время. Вы лучше скажите, откуда у вас этот номер?
-Нам его подсказала Рицу. - произнёс Карма без доли интереса. Вдруг из палаты вышла Ю, потирая левый глаз кулачком и мило зевая. Она остановилась возле Агури и потенула её за руку.
Естественно, что и следовало ожидать последовало куча вопросов.-Тётя, где я? Что случилось? Где папа?-начала задавать вопросы малышка и все по тут сторону связи замолкли пытаясь вникнуть в разговор.
-А? Ю? Ты уже проснулась, как же хорошо, значит скоро план придёт в действие! С твоим папой всё впродке и он скоро придёт, так что иди обратно в комнату и поиграй с игрушками, которые я там оставила- Ю лишь кивнула и послушно ушла в комнату. Но как только она переступила за порог палаты, зазвенела громкая серена повествущая о том, что к зданию приближаются злоумышленники. Мы все опешили и нам же было пофиг на всё на свете. Мы все вышли из укрытия. Зеро и Шинигами вышли на ружу потрулировать, Амура и... (блин имя забыла😂) встали мигом за компьютеры и стали искать тех приступников по камерам, я взял Ю Кью на руки и подбежал к Агури.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где же мой милый Нагиса?
Random"Где же мой милый Нагиса? Который когда-то был сильнейшим,стеснительным киллером 3Е? " такие слова прокручивал Карма у себя в голове, после последней встречи с давнем другом... "Что же ты так рьяно пытаешься от меня скрыть? Словно что я что-то забыл...