Неизвестный номер:
Как спалось, после самой лучшей ночи в твоей жизни?Грейн:
Спалось хорошо, но я ничего не помню.Неизвестный номер:
А..., твоя самая лучшая ночь запомнилась мне.Грейн:
Если бы это была моя самая лучшая ночь, то я бы её не забыла.Неизвестный номер:
Если тебе интересно посмотри влево.Всё таки интерес перевесил меня и я повернула голову влево, там сидела вся "Элита".
Неизвестный номер:
Я тот, что самый красивый и обаятельный.Грейн:
И наверняка самый скромный.Неизвестный номер:
Меня зовут...Грейн:
Марк Уолкер.Неизвестный номер:
Откуда ты...?Грейн:
Мне пора.Прозвенел звонок и я пошла на урок. У меня завибрировал телефон. Чёрт возьми, я забыла про ужин с мамой вчера!
Мама:
Я разочарована в тебе ещё больше!И так всегда. Думаю, после таких отношений все стали бы как я. Теперь вы знаете чуть больше, можете медленно решать стоит ли меня осуждать за моё поведение? Но прежде, советую капнуть чуть глубже.
Я не стала отвечать, просто схватила вещи и ушла. Мне было всё равно, что кричал учитель. Приехав домой, я пошла собирать чемодан. Закончив с чемоданом, забрала свои деньги и ушла.
Я достаточно давно планировала уехать из этого дома. Настал подходящий момент это сделать. Я сама накопила деньги на отдельную квартиру.
Где-то в 14 я впервые заработала деньги и по сей день я их зарабатываю. И да, я не делаю ничего незаконного. Я всегда была талантливым и умным ребёнком. И заработать денег мне не составило труда. Я рисовала картины на заказ, сидела с детьми (да, да Еве Грейн доверяли детей), работала официанткой.
Приехав в квартиру, которую выбрала несколько месяцев назад, я стала распаковывать чемоданы.
На самом деле я не всегда была такой безответственной, раньше я была правильной и с мамой у меня тоже были хорошие отношения. Но в моей жизни был один не очень хороший случай, после которого я перестала быть такой.
Уставшая и грустная я легла спать. Но на душе у меня было неспокойно, что-то должно произойти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиганка Ева
Short StoryЕва Грейн несносная девчонка, которая вечно нарушает правила. Ей плевать на всё. Директору школы надоедает её поведение и он выставляет её за порог школы. Что же делать Еве? Ведь там у неё было всё. Предстоит заново находить друзей и производить впе...