Глава 13

369 8 0
                                    

Pov Марк

Мне позвонила Ева в 3 ночи. Неужели мстит? Если это так, то ей не жить, ведь я только заснул.

- Алло.

-.....

- Ты где?

-.....

- Хорошо, сейчас буду.

Ева была в стельку пьяная, лишь бы к ней никто не престал. Я обзвонил пол школы, чтобы понять где сейчас Ева. Господи, почему я делаю всё для этой девчонки? Я никогда таким не был и меня это бесит. Дико бесит. Бесит то, что я не понимаю своих чувств. Не понимаю себя. Сделаем так, у меня есть месяц, если за этот месяц я не разберусь в себе, то оставлю Еву.

Через 5 минут я уже был на этой вечеринке, вот и Ева. Она села ко мне в машину.

- Привет,- сказал я.

- Привет, спасибо, что приехал.

- Не за что, но ты мне должна.

Она только хмыкнула.

Мы ехали около 5 минут. Когда Ева сказала:

- Вот чёрт!

- Что такое?

- Во-первых я забыла ключи от квартиры у матери дома, во-вторых меня ужасно тошнит.

Она положила голову на окно машины и уснула. Чёрт! И что же мне теперь с ней делать? От неё одни проблемы. Я повёз её к себе, взял на руки, положил на кровать. Лёг рядом и заснул. По-настоящему заснул, без каких-либо кошмаров, которые меня мучили уже 5 лет. 5 лет я просыпался весь в поту, запутавшись в покрывале. Раньше со мной сидела мама и читала сказки, обнимала, помогала заснуть. Но её больше нет. Я никогда больше не услышу её голоса и это больно. Больно то, что все видят во мне жестокого эгоиста и самолюба. Люди даже не пытаются разобраться во мне и сразу вешают ценник, осуждают. Ева единственный человек который не стал осуждать меня, она единственная попыталась понять меня. Я похож на закрытую книгу, а она взяла и открыла меня, смогла разрушить все стены равнодушия. И это пугает меня. Меня, Марка Уолкера, пугает какая-то девица.

 Хулиганка ЕваМесто, где живут истории. Откройте их для себя