Новый день, новые проблемы. Приехав в школу, я пошла на урок. Только рядом с Марком пуставало место. Сев к нему, я стала звонить Нике. Вдруг у меня из рук забрали телефон.
- Какого чёрта!?
- Не надо игнорировать меня когда я разговариваю с тобой.
Ох, он что-то говорил...
- Тебе мама звонит.
- Скинь.
- А вдруг что-то важное?
- Скинь.
- Ладно.
Через несколько минут телефон снова зазвонил. Меня стало терзать плохое предчувствие.
- Ева, возьми трубку,- сказал Марк.
Я взяла трубку.
- Ева, у меня есть новость. Твоя... Твоя бабушка умерла.
- А...,- это было единственное, что я смогла произнести.
Мама просто скинула трубку.
Я выбежала из кабинета, я была зла. Я плакала. Просто была в истерике. Слёзы текли по моему лицу, за что мне это? Буквально несколько месяцев назад я потеряла другую бабушку. Я хотела крушить всё. Не выдержав я ударила рукой по стене и ещё, и ещё. Что-то тёплое потекло по моим пальцам. Мне было больно, очень больно. Я издала крик и скатилась спиной по стене. Руки в крови, но боль чувствуется внутри. Всхлип за всхлипом, слеза за слезой. После того как ты узнаёшь о смерти родного человека, какое-то время ты прибываешь в шоке, ты не веришь. Ты просто не хочешь верить. Но через какое-то мгновение ты понимаешь, что этого человека нет. Ты больше никогда не сможешь сказать ему привет, не сможешь поздравить или подарить подарок, не сможешь признаться в любви. С каждым днём ты всё больше понимаешь, что этого человека не вернуть и ты дико скучаешь. Ты не можешь ничего сделать и тебе приходится смирится. Ты смотришь по сторонам и видишь улыбки других людей. Ты пытаешься натянуть и на себя улыбку. Ты стараешься вести себя так будто ничего не произошло, а по ночам захлёбываешься в слезах, тонишь в боли. Боль утраты и потери.
Мои слёзы текли ручьём, я не могла их остановить. Вдруг у меня завибрировал телефон.
Мама:
Ты должна забрать и рассказать всё брату.Слёзы возобновились. Я вспоминала человека которого больше не увижу, вспоминаю все моменты связанные с ним. И это как ножом по сердцу. Я колочу по стене, разбивая костяшки в ещё большую кровь. Физическая боль заглушает моральную. В голове проносятся мысли:
Её больше нет. Больше нет. Больше нет.Я больше никогда не увижу ни этого человека, ни его улыбку. Его просто больше нет. Чем больше ты это понимаешь, тем больше смиряешься со своей потерей.
Кто-то трясёт меня за плечо. Это Марк.
- С тобой... с тобой всё хорошо?
- Я не попрощалась с ней... Я не видела её больше одного месяца... Я не поздравила её с праздником...
- Что... что произошло?
- Моя...моя, - всхлип- она умерла.
Марк взял и прижал меня к своей груди, нежно перебирал волосы. Пока я рыдала ему в плечо.
В тот момент он единственный кто был рядом, кто по-настоящему поддержал. Он гладил меня по волосам и говорил какие-то тихие, нежные слова, пытаясь успокоить меня. Он даже толком не знал, что произошло, не пытался расспросить меня и тем самым помог мне.
Когда слёзы закончились, а голос охрип, я поднялась на ноги и пошла в туалет. Я умылась, подкрасила ресницы и губы.
Ты сильная, ты сильная, ты сможешь сообщить ему. Ты не будешь плакать. Ты справишься.
Говорила я себе, перед зеркалом, повторяла и повторяла. Когда я поняла, что смогу, вышла из туалета. Там стоял Марк.
- Ты пойдёшь на уроки?
Я отрицательно покачала головой.
- Хорошо, куда тебе сейчас?
- К братику, я должна всё ему рассказать.
- Ладно, я тебя подвезу.
Я не хотела спорить, просто взяла и села в машину. У меня зазвонил телефон, кто-то из родственников.
-Алло, здравствуйте.
-....
- Ладно, хорошо, до свидания.
Скинув, слёзы снова потекли по лицу.
- Тише, тише Ева, ты ни в чём не виновата, ты меня слышишь?
- Да, да, отвези меня домой.
Он отвёз меня домой.
- Пошли, чай попьёшь.
Зайдя в свой новый дом,я поставила чайник и пошла собирать вещи.
- Ты куда-то уезжаешь?
- Да, я один день поживу у родственников. Моя тётя сейчас заберёт моего братика и приедет сюда.
Поставив телефон на зарядку, я пошла собирать рюкзак. Я не стала брать много вещей, взяла только пижаму и расчёску. Переодеваться тоже не стала.
- Ладно, спасибо Марк,- я взяла и обняла его.
Да уж, чего только не сделаешь в такой ситуации.Я вышла из дома и закрыла квартиру на ключ. Подъехала машина, я слышала радостный голос моего братика. Господи, я не смогу ему сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиганка Ева
Short StoryЕва Грейн несносная девчонка, которая вечно нарушает правила. Ей плевать на всё. Директору школы надоедает её поведение и он выставляет её за порог школы. Что же делать Еве? Ведь там у неё было всё. Предстоит заново находить друзей и производить впе...