Глава 20

430 9 3
                                    

- Ева, проснись, Ева, Ева,- говорила Ника, тряся меня за плечо.

Снова этот кошмар.

- Всё в порядке,- сказала я Нике.

Девушка отступила от меня.

- Нам надо собираться.

Я встала с кровати, сегодня хочу красиво выглядеть. Я выбрала два платья.

 Я выбрала два платья

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Ника, какое?

- Первое.

Одевшись и накрасившись. Мой макиях состоял из не длинных стрелок, красной помады и всё. Хайлайтером я не пользуюсь, считаю, что лицо должно светится от счастья, а не от этого всего. Свои короткие волосы я накрутила и мы отправились в ресторан.

Придя в ресторан, мы сели за стол. Я очень сильно хотела кушать. Как только все уселись, я положила себе салатик и стала уплетать его за две щеки. Я человек который не танцует и не поёт (ну ладно только если выпью, но петь никогда) Все веселились, кто-то танцевал, кто-то пел, фоткался, всё это была показуха. Мне стало плохо, не хватало воздуха, а музыка глушила. Я вышла на улицу в одном платье, да, к вечеру стало прохладнее. Пошла прогуляться, как только мой организм пришёл в норму (прошло полчаса), я вернулась в место пафаса и высокомерия, мне было тошно от этого всего. Ко мне подошла учительница и попросила сказать тост, а я конечно решила говорить правду. Как только я залезла на сцену, все сразу обратили внимание на меня.

- Прекрасный вечер, но знаете, меня тошнит от этого всего. Тошнит от притворства и наигранных чувств. Я устала. Устала притворяться. Натягивать фальшивую улыбку, притворяться будто всё в порядке. Я не знаю как это происходит, но меня всегда расстраивают и предают люди которых я все цело поддерживала. Да Лукреция? Всё хватит. Вы все ошибаетесь, есди думаете, что можете меня дурачить и вам ничего не будет. Потому что этому не бывать. Предлагаю тост, за великолепную ночь.

 Хулиганка ЕваМесто, где живут истории. Откройте их для себя