Прощёл месяц
Роv Марк
Прошёл месяц, целый месяц я не видел Еву, её милых ямочек на щёках, не слышал её смеха. Я всё больше понимал, что люблю её. Жалко, что мы понимаем нашу привязанность только по боли её утраты. Я пытался ей писать, каждую минуту проверял ленту Инстаграма, но её нигде не было. Она просто пропала. Ева всегда говорила, что не стоит к ней превязываться, что она может исчезнуть и не попрощаться. Я очень переживал, мало ли, может с ней что-то случилось? Нет, с ней всё в порядке, Ева сильная. И это правда она сильная, сколько раз жизнь ставила её на колени, но она вставала. Я уже на 20 минут опаздывал в школу. Схватив ключи от машины я вышел и остановился, я просто не мог сдвинуться.Роv Ева
Я уехала из города, прошёл целый месяц. Целый месяц я не могла забыть его, его цвет глаз, улыбку, мягкие губы. Я думала о том, что легко найти человека который полюбит твой свет, а ты попробуй найти человека который полюбит твою тьму. Твои недостатки. Твои слабости. Ту личность, что остаётся, когда летят к чертям тысячи масок. Кто примет твоих демонов. Пугающее зрелище, правда? Попробуй найти того, кто без страха поселиться в твоём сердце. И будет как дома. В этой паутине лжи. В полном мраке. Будет видеть твои уловки, сможет нанести удар изнутри, но... никогда не сделает этого. Оставшись навсегда под кожей, растекаясь по венам- не сломает тебя. А научит жить, вкачивая в тебя безразмерно любовь, не ожидая ничего взамен. Будет любить не за что-то. А вопреки всему. Станет твоей слабостью. И это понимание заставило меня вернуться и сейчас я сижу на капоте машины Марка и жду его. Он открывает дверь и смотрит на меня своими непонимающими глазами.- А я смотрю ты не меняешься?- спрашиваю я.
- Ты... Это ты, Грейн?
- Собственной персоны, а теперь поторопись, мы опаздываем в школу на 20 минут.
Он подходит к машине и обнимает меня за талию.
- Грейн, куда ты пропала на целый месяц?
- Мне нужно было подумать и я уехала в одно место.
- Ты такая дурная!
- Ага, но теперь ты от меня не отделаешься,- сказала я и поцеловала его.
Роv автор
Родственные души- это когда люди обнаруживают лучшее друг в друге. Они несовершенны вообще, но совершенны друг для друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиганка Ева
Short StoryЕва Грейн несносная девчонка, которая вечно нарушает правила. Ей плевать на всё. Директору школы надоедает её поведение и он выставляет её за порог школы. Что же делать Еве? Ведь там у неё было всё. Предстоит заново находить друзей и производить впе...