Я проснулась и стала собираться в школу. Доехав до школы, я вышла из машины, все взгляды были устремлены ко мне. Афродита всем рассказала про то, что я лежала в больнице. Все думали это из-за простуды. Но никто не знал настоящей причины, никто не знал того, что я узнала на днях. Никто. Приближается 14 февраля, день всех влюбленных, но этот день не для меня. Для меня это день боли и разочарования в людях. Летая в своих мыслях, я и не заметила как прошёл день. Я действовала на автомате, отвечала всем одинаково и вежливо, я не плакала, не кричала, просто вела себя безразлично. Я прожила ещё один день, мне пришлось сказать: "я в порядке, спасибо" 37 раз. И ни разу это не было правдой. Но никто не заметил. Когда кто-то спрашивает, как дела, он не хочет знать ответа. Но придя домой я могла снять маску и расплакаться, потому что было больно. Я молчала потому что знала, когда больно нужно молчать, иначе туда ударят. Сегодня слышала возгласы, "какая она счастливая" и так далее, я настолько умело спрятала свою боль, что люди стали завидывать моему счастью. Но его нет. Порой я удивляюсь, как в моё мальнькое тело вместилось столько боли и разочарования. На самом деле когда-то давно я монла за просто расплакаться пепед большим количеством людей, но всё изменилось в один день.
Fleshbeck
Маленькая Ева, пишет запись, в которой клянётся никогда не перед кем не плакать. Ведь слёзы это слабосит.
End fleshbeckВечером ко мне должны прийти Алек и Тим, Оливер и Ника, мы договорились встретиться и посидеть у меня дома. Поэтому я набралась сил и пошла приводить себя в порядок. Потихоньку они стали приходить, ребята заказали пиццу, мы сидели болтали и смеялись.
- Помнишь, как в детстве ты хотела стать топ-моделью и улыбаться глазами?- спросил Алек.
- Да, выросла и стала топ-мразью с убивающим взглядом,- усмехнулась я.
- Ещё в детстве, ты думала, что лучше всех,- сказал Тим.
- Теперь так не думаю, знаю точно,- сказала я улыбаясь.
- Знаешь, мама хотела себе милую, хорошую девочку, а родилась ты, - сказал Алек.
Воспоминание о маме заставило меня помрачнеть, Алек это заметил и позвал меня на улицу.
- Ева, какого чёрта с тобой происходит?
- Ничего, всё в порядке.
Ничего не в порядке, всё ужасно.
- Это из-за Марка, да? Ты пойми он никогда не любил и без тебя ему больно.
- Алек, я это прекрасно понимаю. Забыл, я же почти психолог, но Марку нужно время, собираюсь с ним завтра же поговорить.
- Хорошо.
- Ага.
После того как они ушли, я взяда телефон и стала искать фильмы которые идут в кинотеатрах. Выбрав, написала в группу, предложив в субботу сходить в кино. Все согласились. Я была рада. С хорошими мыслями легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиганка Ева
Short StoryЕва Грейн несносная девчонка, которая вечно нарушает правила. Ей плевать на всё. Директору школы надоедает её поведение и он выставляет её за порог школы. Что же делать Еве? Ведь там у неё было всё. Предстоит заново находить друзей и производить впе...