Придя в номер, я сразу легла спать. Ночью я проснулась в поту и поняла, что больше не усну. Встав, я одела спортивный костюм и вышла из номера. Спустившись, я дошла до пляжа. Да, здесь есть пляж и море. Я сняла кроссовки и пошла босиком по песку к воде. Я зашла в воду по щиколотку, волны приятно ласкали. Находившись, села на песок и смотрела в небо. Скоро начнётся рассвет, а сейчас небо тёмное. Люблю ночь, всегда любила. Это время когда ты можешь побыть один, поплакать, покричать. Ведь утром тебе приходится быть сильным, а ночью ты можешь утопать в слезах или кричать во всё горло. Мой взгляд превлекла луна. Такая красивая, человек подобен луне, у него тоже есть тёмные стороны, но он никогда их не показывает. Задумавшись, я не заметила как ко мне подошёл Марк.
- Не спится?- спросил он.
- Да.
- Мне тоже.
Я достала сигарету и закурила.
- Ты же знаешь, что курение убивает и оно вредно.
- Ты же зараза, но живёшь как-то.
Он ухмыльнулся.
- Ты когда-нибудь скучал по себе? По человеку которым ты был до того, как тебе разбили сердце или перед тем, как тебя предал человек, которому ты доверял? Я скучаю, я хочу кричать, плакать, но просто молча хожу. Я боюсь, дико боюсь,что если я откроюсь человеку, он вновь меня сломает, предаст. И это страшно снова потерять близкого человека, страшно увидеть его предательство. Ведь когда ты любишь, то ты доверяешь ему всей душой, а потом он уходит, а ты остаёшься с новой раной.
- Я тебя никогда не...
- Тсссс.... Не говори этого, слышишь? Никогда не говори эту фразу, люди которые говорят её всегда бросают самыми первыми. Думаешь, я её не слышала до этого? Но все кто говорил её, уходили от меня, это всего лишь слова, а мне нужны действия, понимаешь? Мне нужен человек, которому сказав однажды:" Уходи" услышу в ответ: " Хочешь, не хочешь, но я останусь"
- Знаешь, я не буду говорить, что понимаю тебя, что понимаю твои чувства. Нет, я просто никогда не смогу понять, потому что люди не могут понимать боль других, каждая боль разная, поэтому я всегда готов тебя выслушать, я приду к тебе тогда, когда все отвернутся. Ты можешь доверять мне, я помогу тебе снова открыться этому миру, буду опорой, обещаю,- сказал Марк и поцеловал меня.
Он передал в этом поцелуи все свои эмоции которые не могут описать слова.
Роv автор
Ева сама не заметила как влюбилась в него🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиганка Ева
Short StoryЕва Грейн несносная девчонка, которая вечно нарушает правила. Ей плевать на всё. Директору школы надоедает её поведение и он выставляет её за порог школы. Что же делать Еве? Ведь там у неё было всё. Предстоит заново находить друзей и производить впе...