Глава 15

354 7 0
                                    

Новый день, новые переживания. Я встала раньше обычного и пошла на пробежку. После утренней рутины я оделась и ушла в школу. Скоро у меня день рождение, а конкретно через пять дней.

Переступив порог школы, я услышала голос, до боли родной голос. Точнее сразу два. Воспоминания нахлынули на меня. Я развернулась, я точно знала, что не ошиблась. Это была когда-то моя лучшая подруга и парень, мой бывший парень. Это первый человек, которого я искренне полюбила. Да, Ева Грейн тоже умеет любить. Из воспоминаний меня вытащила эта парочка.

- Даже не обнимешь?- едко спросила Лукреция.

- Ага.

- А что так?

- Дело не в тебе. Во мне. Я просто шикарна, а ты нет. И пачкать себя грязью вроде тебя не собираюсь.

Я развернулась и ушла.

- Стерва, пора бы тебе снять корону! - крикнула мне вслед Лукреция.

- Что говоришь? Корону снять? Прости, но я с ней родилась.

Мне было скучно, прошёл первый, второй, третий, четвёртый, пятый урок. Настало время ланча. Я зашла в столовую, весь обед ловила на себе косые взгляды Лукреции. Она встала и направилась ко мне. Не успела она и рта открыть как я сказала:

- У меня и так высокая самооценка, куда ты её ещё своими косыми взглядами поднимаешь?

- Что с тобой не так?

Я закатила глаза.

- Со мной всё так, просто однажды мне стало всё равно и это состояние меня до сих пор не отпускает.

У нас сейчас физ-ра и я пошла переодеваться. Одевшись в:

Я пошла на физ-ру

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я пошла на физ-ру. Моё тело находится в спортивной форме, и да, когда-то я была чирлидером. Я делала разминку, все взгляды были устремлены ко мне.

- Грейн,- сказал учитель.

- Да?

- Ты же была чирлидером в той школе?

- Да.

- Здесь ты тоже являешься главной у чирлидерш.

- Хорошо.

Все девчонки смотрели на меня завистливыми взглядами, ну да, я же новенькая, а уже такая популярная.

Физ-ра прошла быстро, я переоделась и пошла домой.

Вечером ко мне пришли Алек и Тим, мы посмотрели кино, в час ночи я захотела спать, сегодня у меня остались братья.

 Хулиганка ЕваМесто, где живут истории. Откройте их для себя