Роv автор
Рано или поздно высыхают слёзы. Заживают раны, утихают ссоры. И ночами знаешь, уже спокойно спится. Каждый получает то, к чему стремится.Но к сожалению которую ночь подряд, Ева проснулась в холодном поту, ей вновь приснился кошмар.
Роv Ева
Я проснулась вся в поту. Но проблема не в том, что меня мучают кошмары. Проблема в том, что мне снится старый друг, который стал врагом, но снится не врагом, а тем же самым другом. И это больно и грустно. Люди часто не понимают, что грусть могут принести не только грустные воспоминания, но и самые лучшие, когда понимаешь, что их больше не будет. И эти сны они снятся и снятся и выглядят чересчур реально. Ладно, хватит. Я встала и стала собираться в школу, завтра мы едем в поход. Одевшись, я поехала в школу, в этот раз на мотоцикле. Не успела слезть с мотоцикла, как ко мне подошёл Марк.- Привет,- сказала я и хотела его обнять, но он вытянул руки.
- Привет,- сухо произнёс он. - Я теперь встречаюсь с девушкой, поэтому нам стоит сократить общение, а то она ревнивая.
- Ты так сказал с девушкой, а мог с парнем? Да ладно, ты же не думал, что мы долго продержимся друзьями?
- Нет, не думал, думаю мне пора.
- Ага.
Он развернулся и ушёл, а я одела обратно свой шлем и решила поехать прогуляться. Одев шлем, я позволила слёзам литься. Доехав до своего любимого места, я пошла к обрыву. Нет, я не решила покончить жизнь самоубийством, я просто хотела посидеть и поплакать, подумать о жизни. Я дам время Марку, пусть подумает, вижу он боится себя и своих чувств. Слёзы текли потому что я была чересчур долго сильной, но теперь сломалась. Меня вновь и вновь ломали люди. Кто-то думает, что слёзы -это вода, но нет. Слёзы- это вся боль и обида, которая накапливалась долгое время, и в один момент ей стало мало места, и она перелилась через края. Кто-то скажет, тебе нужно время. Время лечит. Нет оно не лечит, оно убивает. Время- плохой доктор. Заставляет забыть о старых ранах, нанося всё новые и новые. Слёзы текли, потому что я сама не заметила как влюбилась в него, а сейчас потеряла. Я достала сигарету и закурила, ведь моя новая жизнь рассеивалась, как дым от сигарет.
Роv автор
В итоге Ева сдалась, сняла свою фальшивую улыбку, дала волю слезам и прошептала: " Я так больше не могу" Она сидела и вокруге были слышны лишь её всхлипы, начался дождь, смывая всю боль её потери. Она потеряла часть своей души, вновь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиганка Ева
Short StoryЕва Грейн несносная девчонка, которая вечно нарушает правила. Ей плевать на всё. Директору школы надоедает её поведение и он выставляет её за порог школы. Что же делать Еве? Ведь там у неё было всё. Предстоит заново находить друзей и производить впе...