Магнолия, 9:00.
В комнату, где мирно посапывала светловолосая девушка, сквозь щели между тёмно-бордовыми шторами пробираются тёплые лучи солнца. Немного поморщив носик и перевернувшись на другой бок, она посмотрела на часы.
- Пора вставать, - тихо прошептала, нет, даже прохрипела, она. Сладко потянулась и спрыгнула с кровати, чтобы хоть как-то избавиться от сонливости. Заправила кровать и пошла на водные процедуры.
Ступив на порог этой квартиры, сразу можно было понять, что она принадлежит молодой девушке. Много обуви в прихожей, повсюду разбросаны вещи, потому что шкаф давно переполнен, в комнате преобладает розовый цвет и пахнет женскими духами. Не то, чтобы она сама выбирала цвет или так часто ходила по магазинам, ей было это не нужно. Она потомок благородной семьи, ей стоит пошевелить пальцем, и всё, чего она только возжелает, будет у её ног. Но зачем же ей тогда съёмная квартира, которая даже не стоит и подсобки в её особняке? Люсьена Сердоболия, а именно так зовут эту леди, решила покинуть родной дом, потому что скончалась её мать - Лейла Сердоболия - единственная поддержка в том гнилом месте. Своего отца девушка ненавидела, ненавидела всем сердцем и всей душой. Именно из-за него произошла эта трагедия,но он не успокоился. Каждый день он истязал девушку, как только ему заблагорассудится. "В тебе течёт грязная кровь этой чёртовой шлюхи", "Убирайся с моих глаз и сделай что-нибудь со своим видом. Ты похожа на ту суку", "Делай, что тебе говорят, грязнокровка, иначе твоя жизнь будет хуже, чем у дворняги".
- Куда хуже? Я итак на птичьих правах здесь нахожусь, - всегда думала Люсьена. Она терпела. Терпела все издевательства, все унижения, которые летели в её адрес, в адрес её матери. Ведь тогда, если бы она не слушалась, он бы не покупал лекарства для больной Лейлы. У неё не было выхода, у неё не было выбора. Все шрамы до сих пор болят по ночам от тех жутких воспоминаний, когда она находилась в том проклятом особняке. Но после смерти мамы, у девочки пропал смысл жить дальше. Даже когда "отец" бил её, Люсьена не издавала и звука, словно кукла, сломанная, словно ещё немного и её выбросят на помойку, как ненужную вещь. Однажды, когда мужчина напился, он ворвался в комнату к своей дочери.
- Ах ты дрянная стерва! Я делал для тебя всё!.. - он резко поднял девушку за волосы, что та аж вскрикнула. - Всё! Вот как ты решила мне оплатить за всё то добро, что я для тебя сделал. - мужчина со всей силы дал пощёчину и начал душить, расстёгивая свой дорогой ремень. - Ответь, ну же! Лейла! Скажи же мне что-нибудь! - но Люсьена ничего не могла произнести, из-за перекрытия кислорода. Она теряла сознание и задыхалась. Когда девушка почти отключилась, в неё резко вошли.
Ей было очень больно, слёзы потоком хлынули из прекрасных карих глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Thank You For The Stars./Спасибо Тебе За Звёзды.
Fanfiction🌿Ранее наивная девушка, пережив боль и страдания, меняется. Теперь она никому не верит. Волшебница хочет начать жить, хочет довериться тому, кто больше не предаст, но получится-ли у неё? Сможет-ли она открыть своё сердце в последний раз? Сможет ли...