Шин осторожно нанесла красную помаду на губы и улыбнулась себе в зеркало - ей определенно идёт этот цвет. Встав со стула, девушка снова осмотрела свой образ: шелковая, белая блузка, сшитая на заказ в Париже, с черно-белой клетчатой юбкой отлично смотрелись с красным поясом от Channel и пиджаком того же цвета, но образ все еще не был завершен - чего-то не хватает. Она достает ожерелье из жемчуга, подаренное на 19-летие, и одевает на шею, попутно поправляя волосы. Как всегда, она выглядит идеально. Как всегда, сегодня ею будут восхищаться. Рю дарит себе холодную улыбку и выходит с комнаты, стуча своими любимыми каблуками по деревянному паркету.
- Доброе утро, госпожа. - одна из домработниц, улыбаясь, встречает старшую дочь хозяев дома, но не получает радостного ответа, лишь сухое «заберите вещи с химчистки». Рю идет прямо к младшей сестре, которая запихивает в себя любимые хлопья за кухонным столом, смотря новый клип Stray Kids.
- Опять жуешь эту фигню? - старшая укоризненно посмотрела на Юну, качая головой. И как сестры могут быть столь разные?
Юна радостная и доброжелательная девушка, с простым характером и светлой душой всегда привлекает людей, а вот Рюджин лишь бросает холодные взгляды и едкие, как яд, слова; слишком похожа на мать, она говорила лишь с достойными, отсеивала бесполезных и забивала на чувства не только других людей, но и на свои тоже. Была бы возможность, Рю забила бы и на Юну, если бы не питала к ней по-настоящему сестринскую любовь. Не дождавшись ответа, Шин-старшая продолжила:
- Родителей опять нет? Неудивительно. - вскинула она бровь.
- Они ведь даже не пришли вечером. - Юна даже не переживала хлопья, от чего старшая закатила глаза.
- Я знаю. Если бы они были дома вчера, то ты бы в слезах сидела в комнате, ожидая пока приедет твой парикмахер и перекрасит тебя. А так, - Рюджин загадочно улыбнулась и подперла рукой голову, стоя около барной стойки, улыбнулась, - я знаю ты поздно пришла домой.
- Ничего я не поздно пришла. - младшая отставила миску и выключила клип, вставая со стула, с надеждой избежать разговора. Закинула рюкзак на плече и развернулась. - Юна-аа! - с той же улыбкой протянула Рю, заставляя ту развернуться с опущенными глазами.
- Онни, прошу только не говори им. - бубнила младшая себе под нос. - Ты же знаешь, как они меня контролируют. Я хотела повеселиться и пришла домой не позднее полночи. - она подняла щенячьи глаза, зная, что это всегда действует. - Это не так поздно.
YOU ARE READING
golden youth.
FanfictionОни совершают ошибки, бегут навстречу проблемам и сильно влюблятся. Пьяные или трезвые, счасливые или загнанные, вместе или в одиночестве, они проживают золотой период жизни. Золотую молодость.