Вечер пятницы Сан всегда проводил одинаково и это никогда не зависело от погоды, настроения или компании парня. Вечер пятницы — что-то святое и родное, так же как и этот бар, в котором сейчас сидит Чхве, болтая с барменом. Этот парень, Сон Минки, работает тут с самого открытия и был младше Чхве на пару месяцев, возможно поэтому они быстро нашли общие темы для разговора, а может это из-за алкоголя, который Сон систематически подливал в стакан Сана.
— Сегодня я вернулся домой и он снова был пьян. — язык уже заплетался, но Сан еще был достаточно трезв, чтобы думать и понимать, что он говорит. — Я решил время не тратить и приехать сюда, чтобы не попасть под горячую руку. — Чхве ухмыльнулся, а после добавил: — Не горячую, а пьяную.
— Как же твой брат? — Минки всегда слушал внимательно своих клиентов, особенно Сана, чьи истории не были пьяными выдумками, они не могли оставить равнодушным, его истории — что-то, что заставляет грустить и страдать тебя вместе с их хозяином, и, к сожалению, эти истории — жизнь Сана. — Оставил его там с вашим отцом?
— Это смешно, но мой отец ненавидит только меня. — Сан отставил пустой стакан и, как только Минки собирался налить еще, жестом показал, что не желает больше пить сегодня, хотя на часах и девяти вечера не было: время еще позволяло пропустить пару бокалов. — С Чонхо все будет в порядке. Я уверен. — парень кивнул бармену, прощаясь.
Сегодня Сан хочет прогуляться, не хочет сидеть в прокуренном баре, пусть и любит это место.
— До пятницы. — Минки улыбнулся на последок постоянному клиенту, а после — большим чаевым. Сан никогда не был скуп на деньги.
***
Он оставил машину возле бара, а сам отправился на исследование этого района. Чхве бывал здесь часто, но никогда не прогуливался по улицам, особенно в вечернее время. Здесь красиво. Уже темно и Сан пропустил недавний рубиновый закат, но все еще есть луна и рассыпанные рядом звезды — этим он может насладиться сейчас. Совсем мало людей на этих улицах, ведь все же не центр города, но Чхве это устраивало: лучше покой и тишина, чем бессмысленные перешептывания прохожих. Свежий воздух заставлял трезветь быстрее обычного, а это так не нравилось брюнету, ему хотелось больше расслабления, чтобы не возвращаться в тот мир, к которому так привык и который был так неприятен.
YOU ARE READING
golden youth.
ФанфикОни совершают ошибки, бегут навстречу проблемам и сильно влюблятся. Пьяные или трезвые, счасливые или загнанные, вместе или в одиночестве, они проживают золотой период жизни. Золотую молодость.