4

21 2 0
                                    

Утро было действительно прекрасным. Рюджин выспалась и теперь наблюдала за поднимающимся солнцем в машине друга. Через открытое окно девушка слышала пение птиц, которое так ласкало ее уши, да и Сану это нравилось. Рю протянула руку в окно, чувствуя как утренний ветер дарит прохладу ее кожи и, несмотря на недавние события, она сейчас счастлива. Помолчав еще пару секунд, брюнетка прервала молчание:

— Не думаю, что Уён заслужил то, что ты вчера сделал. — девушка начала мягко, в надежде на спокойный разговор с другом. Она зарылась пальцами в свои волосы и закинула их назад, посмотрев на Сана, а после на дорогу.

— Из-за него отец думает, что я идиот, а я не могу спать на правом боку. — зло выпалил парень. Он все еще сходил с ума от этой ситуации, но внутри, где-то на подкорке сознания, брюнет понимал, что во всем виноват лишь он и его отстойный родитель.

— Ведь Уён всегда все делал правильно, верно? — она покосилась на друга, не дождавшись ответа, улыбнулась и продолжила: — Благодаря ему ты так долго обманывал отца и преподавателей. Может это знак, что хватит?

— Может это знак, что он должен больше работать над отчетами, которые я ему даю? — Сан был зол на подругу за то, что она права. Рю всегда права и это, наверное, больше всего бесит его и Юнхо. Она всегда говорит просто и с улыбкой, а эти слова въедаются под кожу и пожирают изнутри, пока ты в конце не соглашаешься с ее аргументами.

— Почему ты стал к нему так относиться? — неожиданно спросила Шин. На самом деле, этот вопрос волновал многих: ее, Юнхо и Ёсана, о котором никто даже и не вспомнит.

Сан и Уён встретились в первом классе средней школы, когда Чхве уже имел пару хороших друзей в виде Рюджин и Чон Юнхо.

Оба парня с легкостью начали общение, что было довольно тяжело для Сана, ведь он немногим доверяет. Оба проявляли интерес к видеоиграм и комиксам о супергероях, что так свойственно подросткам. Чон и Чхве пропадали вместе после школы в доме Сана за видеоиграми или в библиотеке, когда Уён заставлял готовиться к очередному экзамену. Им нравилось вместе ходить за мороженным и до потери головы оба любили фруктовый смузи, который часто готовили слуги в доме Чхве. Даже отец Сана одобрял дружбу сына с Уёном, радуясь, что рядом с его бестолковым отродьем находиться тот, чья фамилия на верхушке школьного рейтинга; господин Чхве мечтал, чтобы Сан прекратил дружбу с Юнхо и Рю, а Уён был отличным кандидатом в лучшие друзья.

golden youth.Where stories live. Discover now