8

11 1 0
                                    

Рюджин сидела посреди своей гостиной, переполненной студентами, и вслушивалась в музыку, которая так манила ее на танцпол, подвигаться в такт рядом с незнакомыми ей гостями. В трезвом состоянии девушка лишь бы очередной раз подумала, что современный стиль песен совсем не для нее, но сейчас алкоголь руководит ее разумом и Рюджин нравится все, что непривычно для нее в обычной жизни. И почему она раньше не выпивала столько, чтобы почувствовать такую эйфорию? Ах, да, точно. Она никогда не позволяла себе такого: идеальная девочка, дочь адвоката должна вести себя прилично, не забывать о статусе ее фамилии, выпивать лишь стакан вина на многих надоевших ей благотворительных вечерах, встречах влиятельных семей, где она не раз пересекалась с Юнхо и Саном, которые, как ни странно, вели себя также достойно, как и она. Родители выставляли старшую дочь на показ, будто та животное в зоопарке, хвастались ее навыками игры на виолончели, прося сыграть снова и снова, чтобы все узнали, какая она талантливая и умная. Мать Рю часто на таких встречах знакомила дочь с англоязычными клиентами или гостями вечера, чтобы все снова похвалили идеальное знание Шин иностранного языка и ее потрясающее произношение. Наверное из-за этого брюнетка не пила много, часто делая «шоу талантов» для всех знакомых родителей.
Сегодня первый раз, когда Шин присутствует на подобном вечере и, наверное, лучшее, что случилось с ней — это ее пьяное состояние, которое позволяет забыть о всех правилах приличия и стать до ужаса непослушной.
Стать свободной.
Стать собой.

Уже прошло несколько часов праздника и все было хорошо. Отовсюду слышались громкие, радостные возгласы, которые приносили дискомфорт Рю, но она не была в состоянии холодно приказать замолчать, да и разве это нужно на таких вечерах?
Юнхо оставил ее здесь на пару минут, чтобы принести выпить что-то помимо алкоголя, который, кажется, сейчас заменяет ей кровь.
Пусть Шин и была пьяна, но она все еще помнит об ответственности за младшую сестру и обвела глазами зал. Не увидев светлой макушки, Рю свела глаза на переносице и встала, немного пошатнувшись, она ступила пару шагов и за секунду толпа поглотила девушку, заставив исчезнуть с глаз Юнхо.
Шин пробивалась сквозь студентов отталкивая их в стороны и грубо отвечая на пьяные возмущения к ее персоне. Шин пыталась найти сестру, не обращая внимание на неровную походку и кружившийся мир перед глазами. Неоновые огни заставляли видеть черные пятна перед собой и девушка полагалась только на свои чувства, шла к выходу на улицу, где надеялась найти Юну.
На пути к такой близкой двери она неожиданно врезалась в чью-то грудь, совсем не понимая кто это, ведь пятна все еще не позволяли отчетливо видеть все, что происходит перед ней. Шин подняла голову и увидела Пака, который, неожиданно для нее, улыбался, как в первый день их знакомства. Он немного придержал пошатнувшиеся хрупкое тело перед ним, а потом посмотрел в глаза девушке.

golden youth.Where stories live. Discover now