9

16 1 0
                                    

Ёсан бродил с комнаты в комнату в поисках друга, пропажу которого не заметил сразу. И как шатен мог забыть о том, что Уён плохо переносит большие компании и шумные места? Где сейчас можно найти Чона? Он осмотрел на крыльце и возле бассейна, все комнаты первого этажа, в которых по случайности обнаружил парочек, занимающихся взрослыми делами, остался лишь второй этаж, на котором, в отличии от первого, было намного меньше людей, ибо музыку там было плохо слышно, да и что там интересного без еды и алкоголя?
Кан немного выпил и поболтал с одногруппниками, почувствовав легкую атмосферу вечера, в отличии от Уёна, который теперь скрывается где-то среди этих стен, а может уже и сбежал к себе домой к учебникам.
Парень проходит по коридору, оглядывая богатые картины на стенах, легко ступая по персидскому ковру своими старыми, но довольно чистыми кроссовками. Он прошел гостевую комнату и пару кабинетов хозяинов дома, по очереди заглядывая в каждую, вздыхая, когда не находит там друга. Этот дом слишком большой, чтобы найти Уёна быстро.
Ёсан открыл очередную дверь, оглядывая появившуюся перед ним комнату. Приятные кофейные тона, в которые была окрашена спальня, выглядели бы лучше, если добавить больше света, ведь одна прикроватная лампа не может показать красоту этого цвета кофе. Большое окно завешено тяжелой занавесью, а ведь наверняка отсюда красивый вид ночью на город, ведь дом находится на холме; в мраке тяжело разлядеть что-то еще, но Кан продолжал осматривать комнату: эта спальня точно принадлежала Рюджин — так решил он. В углу стояла виолончель, такая большая и, на миг, Ёсан представил, как Шин, такая хрупкая и маленькая, играет на этом инструменте, вновь и вновь исполняя любимые мелодии. Парень стоял здесь достаточно долго, что, казалось, он уже и забыл о пропаже лучшего друга. Неожиданно, прерывая его грёзы об игре Рю, он услышал всхлипывания, такие тихие и безобидные, что, казалось, плачет ребенок.
Несколько секунд шатен вслушивался, чтобы убедиться, что не показалось, а после уверенно пошел на звук, который доносился с-за кровати. Большая двуспальная стояла посреди комнаты, а за ней он обнаружил Шин, сидящую на полу в окружении разбросанных пластинок неизвестных ему таблеток. Он подошел еще ближе от чего брюнетка заметила его и подняла свои заплаканные глаза, которые были наполнены лишь болью и страхом. Глаза, с которыми он встретился в начале вечера, были совсем стеклянными, а тушь растеклась по щекам и оставалась на руках, когда девушка время от времени вытирала соленую воду. Она смотрела, как парень окаменел, оценивая ситуацию, видя жалость в его глазах, девушка не сдержалась и отбросила гордость в сторону, она прошептала:

golden youth.Where stories live. Discover now