6

17 1 0
                                    

Брюнетка все же поднялась на крышу, теперь с желанием остаться здесь до самого вечера, пропустив последнюю пару, да и занятие с репетитором тоже. Почему никто не понимает, что она устала? Почему родители лишь требуют, а окружающие осуждают, пусть и восхищаются ею одновременно? Она ведь просто хочет быть с любимым, так почему же все ее попытки становятся грузом для девушки и лишь больше унижают ее в глазах Сонхва? Почему теперь ей стыдно не только перед Паком, но и перед Джису?
Чувство противной совести пожирало ее изнутри, не позволяя даже оправдаться перед самой собой. Пока она поднималась по лестнице, Рю тайно молилась, чтобы наверху не оказалось ни Юнхо, ни Сана. Она мечтала закрыть дверь на крыше и выключить телефон, просидеть до ночи, а после насладиться и разбросанными по небу звездами. Но разве она может позволить себе такую роскошь? Может деньги у Рю есть, но вот свободы нет - это как побочный эффект у богатых: что-то да нужно отдать за богатую жизнь.
Она поднялась на пятый верхний этаж, толкая уже открытую дверь, девушка разочаровалась - кто-то есть на крыше. Все же она пошла дальше, морщась от ярких лучей желтого солнца; с каждым шагом, девушка все четче слышала музыку, которая играла будто из ниоткуда, но приятная мелодия манила, звала, просила найти себя, чему Рюджин невольно покорилась.
Вот девушка и нашла источник звука - беспроводная колонка, стоящая на старом стуле с кладовки университета, - а рядом танцующий парень двигался в такт музыке, переплел свой пульс с битами песни и заставил затаить дыхание тайного зрителя. Шин смотрела как он четко выполнял нужные движения, пропитывая их чувствами, оживляя пустые взмахи руками, заставляя не отрывать глаза, а пытаться повторить, но никто не сделает, как он - слишком много чувств и времени вложено в этот танец, чтобы кто-то смог с лёгкостью повторить.
Резко шатен остановился, тем самым выводя с транса Шин; он негромко ругнулся очередной ошибке, тяжело дыша, выключая мелодию, которая завлекла девушку в этот угол крыши. Парень вытер краем футболки пот со лба, показав часть пресса, на который девушка обратила внимание не специально, но обратила; он раздраженно сел на немного согретый асфальт осенним солнцем и закинул голову в попытках поймать расслабление после столь упорной тренировки.

- Это было очень красиво. - девушка не стесняясь подошла, достав бутылку с водой и протянув парню, она села рядом. - Выпей. - Кан, как всегда, покорно исполнил сказанное.

golden youth.Where stories live. Discover now