В доме семьи Шин подготовка к большому празднику совсем не стоит на месте. Работники возятся с украшениями к вечеринке, пока домработницы убирают и сдувают каждую новую появившуюся пылинку, пытаясь не разозлить виновницу торжества. Рюджин уже вернулась с университета, получив там довольно много внимание вперемешку с поздравлениями после того, как выставила пост в Instagram о своем предстоящем праздновании. Приглашены были все, кто хотел прийти - Рю совсем не жалко, пусть другие смотрят, как живут сливки общества и как они могут отрываться под музыку с бутылкой дорогого алкоголя в руках.
Родители брюнетки даже не подозревали о предстоящем веселье дочерей в их доме, да заботит ли их это? Помнят ли они о двадцатилетии своего старшего ребенка? Нет.
Они уехали в Японию, приказав вести себя достойным образом в их отсутствие. Даже если дочери и будут устраивать что-то подобное, главное - не запятнать репутацию фамилии Шин, как это делают многие богатенькие детишки в возрасте Рю.
Брюнетка приказала установить гриль на заднем дворе, ведь погода отлично подходила для празднования с купанием в их бассейне за домом, там же поставили стойку для диджея и уже были развешаны гирлянды, которые в скором времени станут единственным источником света на вечеринке. В доме все так же празднично и ярко: много шаров золотистого и черного цвета витали под потолком и придавали немного пафоса, что так нравилось имениннице; блюда для швейцарского стола будут доставлены к восьми вечера с любимого ресторана сестер Шин, а вот алкоголь пока остается в холодильниках, чтобы позже освежать горячие от танцев тела молодых людей.
Проверив все, Рю поднялась к себе: с минуты на минуту приедет визажист и сделает с именинницы еще большую красавицу, чем та есть - это и будет изюминкой сегодняшнего вечера.***
Стрелка часов остановилась на цифре 9, а дом Рю уже был наполнен многими неизвестными ей людьми. Да, все студенты, которые пришли на празднование знали Шин, но вот она совсем не ведала кто все эти люди.
Она стояла в блестящем черном платье, которое выделало лучшие места девушки, но в то же время выглядело богато и не пошло с красивым колье на хрупкой шее и аккуратными сережками в ушах; брюнетка выглядывала своих друзей в безликой толпе уже опьяневших студентов - качественный алкоголь делает свое дело. Пока она не знала никого на собственной вечеринке, Рю чувствовала себя одиноко, пусть и каждую минуту звучали громкие слова поздравления в ее сторону, которые растворялись в громких битах музыки быстрее, чем лед в ее стакане.
Стоя на лестнице, она оглядывала приходящих и с тревожностью смотрела на двери, ожидая, что вот-вот в них войдет Юнхо или Сан, пусть они поссорились, девушка больше не злиться и надеется, что друг приедет.
Кто-то входит и Шин на секунду замерла, а после одарила незаметной для других улыбкой гостя - Ёсана - за которым неуверенно шел Уён, тревожно оглядывая незнакомый дом. Рюджин вздохнула - хоть кого-то она знает на этом празднике.
YOU ARE READING
golden youth.
FanfictionОни совершают ошибки, бегут навстречу проблемам и сильно влюблятся. Пьяные или трезвые, счасливые или загнанные, вместе или в одиночестве, они проживают золотой период жизни. Золотую молодость.