10

17 1 0
                                    

Она долго приходила в себя после того вечера. Первые несколько дней Рюджин разбиралась с уборкой дома после шумной вечеринки, одновременно вспоминая все случившиеся той ночью. Перед ее глазами была размытая картина, где она не могла разобраться ничего, кроме силуэтов троих парней: Юнхо, Сонхва, Ёсан. И как теперь вспомнить все, что она говорила каждому из них?
Следующую неделю после дня рождения Шин бросала косые взгляды на всех, кто здоровался с ней в университете. И почему другие решили, что достаточно близки с ней, чтобы здороваться? Да, они праздновали у нее дома, но из присутствующих для нее имели значения только трое. И, на самом деле, сама девушка до сих пор не решила, кто эта троица.
Все стало бы ясно, если бы она вспомнила хоть что-то вместо этих фрагментов разговоров с разными парнями, в разных места и, очевидно, что в разное время. Шин было стыдно за то, что она напилась до потери памяти, но если снова выпадет такая возможность девушка обеими руками будет за, только чтобы еще раз почувствовать ту свободу и окрыленность, которые были в прошлый вечер пятницы.

Друзья сидели на крыше, одетые уже в кофты и джинсы — погода не позволяла наслаждаться легкой одеждой и с каждым днем осень все больше закрепляла свои права на царствование в последующие несколько месяцев. Они наслаждались компанией друг друга в этот обеденный перерыв, после которого все снова разойдутся на лекции, которые тянулись, казалось, вечность.

— Я думал, что они отстанут спустя неделю, но нет. — Сан подробно рассказал о своих проблемах со слежкой, которую его отец организовует каждый год, как по расписанию. И в этот раз не исключение. — Уже вторую неделю лазят за мной по пятам.

— Что, если это не люди господина Чхве? — Рю нахмурила брови, предположив. -Это же вполне возможно.

— Рюджин, это возможно, но маловероятно. — покосился на подругу Юнхо, улыбаясь ее словам.

— Господи, да пусть это будет кто угодно, только не от отца. — Сан потер виски и упал на стул стоящий позади, закидывая голову назад. — Хоть веселее жизнь будет что ли. — прошептал себе парень.

***

Пока сестра блондинки проводила перерыв где-то наверху, девушка находилась в комфортной столовой, где сидят остальные 99% студентов. Юна не хотела показывать всем, что ее семья хорошо обеспечена и для этого питалась в этом месте, но есть то, что дают в столовой ей было действительно тяжело, когда ты привык к отборным экоовощам и дорогим вырезкам. Лишь свежие булочки, о которых пару раз упоминала Рюджин, радовали блондинку и заставляли ее ждать обед.
В очередной раз младшая Шин покосилась на Черён, которая запихивала в себя все без перебору с подноса, и, скривившись, подвинула свою порцию, вызывая улыбку подруги.

golden youth.Where stories live. Discover now