5 глава

998 63 52
                                    

Pov Тесса

На следующее утро я прихожу на работу без всякого энтузиазма. После моего вчерашнего разговора с Хардином, мне кажется, он меня уволит. Я расстраиваюсь только из-за того, что мне снова придётся где-то искать работу, а издательских компаний в нашем городе очень мало. Я всячески пытаюсь заработать деньги на мамину операцию, но с таким идиотом-начальником это ужасно сложно. Работаю здесь только несколько дней, а он уже выжал из меня все соки. Я не могу нормально концентрироваться на своих обязанностях, потому что Хардин постоянно надо мной издевается, пытается поддеть, и постоянно меня отталкивает. Почему он это делает? Почему мы не можем стать друзьями? Это же не так сложно, как кажется на первый взгляд. Но, уже поздно.

Стою перед кабинетом напротив с заявлением об увольнении, и не решаюсь постучать. Интересно, если я зайду, в меня ничего не прилетит? Хардин такой человек, что он не побоится в меня кинуть что-то тяжёлое. Наконец, собравшись с мыслями, стучу несколько раз в дверь, и слышу очередное «входите».

— Тесса? — удивлённо спрашивает Хардин, а я грустно улыбаюсь.

— Теперь я снова стала Тессой?

— А тебе нравиться когда я называю тебя Терезой? — ухмыляется он, снова заставив моё тело вспыхнуть от злости.

— Это уже неважно, — безразлично отвечаю я, кинув белый листок на его большой стол. — Ознакомься.

Хардин встаёт из-за стола, и быстро ко мне подходит, попутно взяв лист в руки.

— Заявление об увольнении? — изгибает он бровь, а я киваю. — И почему ты хочешь уволиться?

— Думаю, вчера я окончательно испортила с тобой отношения, поэтому лучше уволиться по-тихому и без позора.

На моё удивление, он ничего не отвечает и рвёт бумагу на несколько кусочков, а потом кидает всё в мусорку.

— Что? Зачем ты это сделал? — повышаю я голос, удивившись со своего собственного поведения за последние пару дней. Из-за Хардина я становлюсь чересчур грубой. Мне это не нравится.

— Я тебя не понимаю. Ты хочешь уволиться только из-за того, что просто показала своему начальнику сущность смелой девушки, а не размазню, которая зажалась в углу от всех окружающих? — мне неприятны и приятны его слова одновременно. — И ещё я не понимаю того, почему ты так жаждешь дружбы со мной. 

В объятьях красного заката.Место, где живут истории. Откройте их для себя