Резко мой рот закрывают рукой, от чего становится трудно дышать, а паника окутывает меня с головой. Я пытаюсь вырваться, но сильные руки держут мою талию настолько крепко, что я не могу даже пошевелиться.
Лишь бы не потерять сознание. Лишь бы не потерять сознание.
Внезапно сильные руки припечатывают меня к стене с такой силой, что мне приходится сжать зубы от боли. Когда я открываю глаза, вижу только темноту, и только несколько лампочек освещают небольшой коридор. Я чувствую учащённое горячее дыхание, и пытаюсь разглядеть человека, стоящего прямо передо мной. Синий отлив лампочек освещает только некоторые черты лица этого человека, но это всё равно не даёт мне никаких подсказок.
— Ничего не хочешь объяснить? — звучит знакомый хриплый голос, из-за которого у меня тут же перекрывается дыхательная система.
Несколько секунд я стою в растерянности из-за всего происходящего, но потом растерянность заменяется гневом, заполняя всё моё тело до предела.
— Хардин, какого чёрта? — срываюсь я на крик.
Агрессивно скидываю его руку со своей талии, а мой взгляд готов его испепелить прямо здесь и сейчас.
— Зачем так пугать?! Я чуть не умерла от страха! — инстинктивно толкаю его, но его грудь настолько крепкая, что он даже не пошевелился.
— Ты не ответила на вопрос, — сурово настаивает он, выставляя руку рядом с моим лицом.
— Что тебе объяснить? — делаю я непонимающее лицо, хотя прекрасно знаю о чём он.
— Не строй из себя дурочку, — Хардин сжимает челюсть, и очертания его скул становится чётче даже при полной темноте. — Почему ты весь день меня избегаешь?
— Я н-не избегаю тебя, с чего ты взял?
Я пытаюсь сохранить серьёзный вид, но моя речь меня выдаёт.
— Ты думаешь, что я совсем идиот? — его голос становится ещё властнее, что ещё сильнее захватывает дух. — Думаешь, я не видел, как ты пряталась от меня за шкафом?
Мои испуганные глаза бегают из стороны в сторону, и я пытаюсь найти оправдание своему поступку. В голове путаются мысли, из-за чего я не могу даже нормально сформулировать свою речь. Ещё эта полутемнота на меня давит. Я бы предпочла видеть лицо Хардина, чтобы понять, что он замышляет, но в этом полумраке сложно собрать все мысли в кучу, и не ожидать чего-нибудь страшного. Несколько минут мы стоим в напряжённой тишине, а потом я ощущаю на своей щеке возбуждающее дыхание Хардина. Он проводит носом по моей щеке, что заставляет меня вспомнить мою первую ночь в его доме. Драка, подушки, веселье, мы оба падаем на холодный пол, но нас совсем это не заботит, потому что мы слишком увлечены друг другом. Тогда я не чувствовала холодного пола, потому что из-за учащённого дыхания Хардина всё моё тело бросало в жар. Даже сейчас. Что-то внизу вспыхивает ярким пламенем, и я машинально закусываю губу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятьях красного заката.
FanfictionСмех, радость, счастье. Всё было так прекрасно.. Обычная девчушка прогуливалась по улице со своим молодым человеком, не задумываясь ни о чём. Любовь накрыла её с головой. У блондинки совсем не было друзей, она выживала одна, пользуясь помощью одной...