Сразу же после приземления самолёта, мы поехали в совсем неизвестном мне направлении, но вид из окна машины поражал. Моему взору открывались сотни домов, тысячи людей и миллиарды огней. Этот город кишил суетой, все куда-то торопились. Никто не стоял на месте. Многочисленные улочки перерастали в огромные площади.
Я решила открыть окно, и меня окатил порыв свежего нью-йоркского ветра. Вдохнув его, я почувствовала себя сильной и всемогущей. Это чувство вдохновляло, сразу захотелось что-то творить и создавать.
Мы выехали в самое сердце города. Оттуда открывался вид на гигантские небоскрёбы, верхушки которых было сложно разглядеть отсюда, с земли. Внезапно я осознала, насколько я маленькая по сравнению с ними.
— Этот город намного красивее, чем я себе представляла, — прерываю я молчание, всё ещё уставившись на красивый вид из окна.
Я не вижу лица Хардина, но чувствую, что он сейчас ухмыляется.
— Куда мы едем? — я всё же поворачиваюсь в его сторону.
— В отель, — сразу же отвечает он. — Скоро приедем.
Мысль о том, что мы скоро приедем, меня расстраивает, потому что мне бы хотелось разглядеть этот город получше. Я даже представить себе не могла, что Нью-Йорк настолько красив. Здесь увлекательно следить даже за людьми, которые спешат по каким-то своим делам, а сильный запах из небольших закусочных так и манит туда зайти. Надеюсь, что несмотря на нашу сделку, Хардин всё же даст прогуляться мне по ночному Нью-Йорку.
— А.. Сколько дней мы здесь будем?
— Всё будет зависеть от сделки, — пожимает он плечами. — Если на завтрашней встрече всё пройдёт хорошо, то мы уедем послезавтра.
Три дня - это, конечно, очень мало для такого города, чтобы его хоть немного осмотреть, но я обещаю себе, что после выздоровления мамы, я обязательно сюда с ней вернусь.
Немного задумавшись, я даже не замечаю, как мы подъезжаем к какому-то большому зданию. По всей видимости это и есть наш отель, где мы проведём незабываемые три дня в роли жены и мужа.
Время для меня проходит абсолютно незаметно, и вот, Хардин уже расплачивается за наш номер на ресепшн, и мы поднимаемся на нужный нам этаж.
— Готова провести эти самые незабываемые три дня в своей жизни? — уголки губ Хардина слегла приподнимаются, и он снова начинает ухмыляться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятьях красного заката.
FanficСмех, радость, счастье. Всё было так прекрасно.. Обычная девчушка прогуливалась по улице со своим молодым человеком, не задумываясь ни о чём. Любовь накрыла её с головой. У блондинки совсем не было друзей, она выживала одна, пользуясь помощью одной...