Судорожно хватаюсь за ручку, чтобы открыть дверь, но понимаю, что она заперта.
Нет, только не это.
— Это ты дверь запер? — поворачиваюсь лицом к Хардину и скрещиваю руки на груди. — Если да, то это не смешно.
— Всмысле?
— Ты издеваешься? — не замечаю, как начинаю постепенно закипать.
— Как я мог закрыть дверь, если она в нескольких метрах от меня?
— Я не знаю, но нам нужно выбираться отсюда.
Хардин встаёт со своего места и подходит к двери. Несколько раз дёрнув за ручку, он убеждается в моих словах.
— Это бесполезно. У тебя есть ключи? — спрашиваю я, а Хардин начинает опустошать карманы.
— Чёрт, я их у секретарши оставил, — проводит он рукой по волосам, а мне всё больше не нравится эта ситуация. — Сейчас попробую кому-нибудь позвонить.
Хардин несколько раз нажимает на экран телефона, а затем бросает его на диван.
— Разрядился.
Прекрасно, мы потеряли последнюю надежду на спасение.
— И что нам теперь делать? — смотрю на настенные часы и вижу, что уже достаточно поздно.
— Не знаю. Наверно, ночевать здесь.
— Нет, — сразу отвечаю я. — Ни за что.
— А что ты предлагаешь?
— Блин, не знаю, но ночевать здесь, да ещё и с тобой, ну уж нет.
— Я тоже не особо рад здесь с тобой ночевать, но выбора нет, — фыркает Хардин, медленно подходя к окну.
— А я-то что сделала? Не я же веду себя как эгоистичная сволочь, — говорю я, и сразу же удивляюсь своей резкости.
— Это я эгоистичная сволочь? — усмехается он.
— А кто? Устроили здесь показуху своих отношений, а на других плевать, — Хардин удивлённо вскидывает бровь, а я продолжаю свою тираду: — Рэйчел ведёт себя как ненормальная, а стала она такой, только благодаря вашим отношениям.
— А я что могу сделать?
— Как минимум - поговорить с ней. Она настолько сошла с ума, что уже обвиняет меня в том, что я пытаюсь вас разлучить.
— А это разве не так? — резко отвечает он.
— Что?
— Ты слышала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятьях красного заката.
FanficСмех, радость, счастье. Всё было так прекрасно.. Обычная девчушка прогуливалась по улице со своим молодым человеком, не задумываясь ни о чём. Любовь накрыла её с головой. У блондинки совсем не было друзей, она выживала одна, пользуясь помощью одной...