Вечер, который я никак не хотела проводить в компании с Хардином, тянулся невероятно медленно и мучительно. Пока Питер что-то увлекательно обсуждал с Рэйчел и Хардином, я постепенно погружалась в свои мысли. В мою голову приходила мысль лишь о том, что если бы я знала, какие последствия будут этого похода в ресторан, я бы никогда в жизни не согласилась на предложение Хардина. Хотя, догадаться было довольно несложно, что он снова поведёт себя как эгоист и мерзавец.
Пока я пристально смотрю на настенные часы, отсчитывая время, когда мы уже наконец уйдём отсюда, оркестр снова начинает играть медленную мелодию, под которую мужчины начинают приглашать женщин на танец.
— Питер, позволишь пригласить Тессу на танец? — внезапно прерывает мои мысли Хардин, и я резко направляю на него шокированный взгляд.
— Но, я тоже хотел.. — возмущается Питер, немного замявшись.
— Спасибо, — ухмыльнувшись, Хардин без моего согласия хватает меня за руку, и ведёт в центр зала.
На лицах Питера и Рэйчел читается полное замешательство, да и моё не выражает никакого восторга. Мне страшно смотреть на дальнейшую реакцию Рэйчел, но, клянусь, я даже спиной чувствую её гневный взгляд. Если бы она могла убить меня этим взглядом, то я давно была бы стёрта в порошок.
— Это было невежливо, — хмурюсь я, пока Хардин кладёт свою руку на мою талию, а другой нежно берёт моё запястье.
Дежавю. В голову лезут воспоминания о том, как он пригласил меня в ресторан и удивил своими невероятными навыками танцевать вальс.
Наверно, именно после того вечера он и покорил моё сердце.
— Зато быстро, — демонстрирует он свои милые ямочки, но в ответ я всего лишь закатываю глаза.
Пока мы медленно покачиваемся в такт музыке, я стараюсь не смотреть в глаза Хардина, но он нарочно своим взглядом заставляет моё тело бросить в жар.
— Почему ты такая хмурая? — прерывает он неловкое молчание, а затем, приближаясь к моему уху, соблазнительно шепчет: — Я думал, что мои ласки немного расслабили тебя.
Слова Хардина заставляют меня машинально закусить губу и закрыть глаза, вспоминая каждое его движение, когда он проникал в меня пальцами.
— Да, я знаю, что ты думаешь об этом, — его руки ещё крепче сжимают мою талию, после чего из меня выходит сдавленный стон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятьях красного заката.
FanficСмех, радость, счастье. Всё было так прекрасно.. Обычная девчушка прогуливалась по улице со своим молодым человеком, не задумываясь ни о чём. Любовь накрыла её с головой. У блондинки совсем не было друзей, она выживала одна, пользуясь помощью одной...