15 глава

1K 105 100
                                    

Ярко оранжевые лучи упали мне на лицо, пока я лежала в теплой постели. Все раздумья перебил сладкий запах, по всей видимости из кухни. Неохотно встав и потянувшись, я надела пижаму и направилась туда. Запах становился все слаще и приятнее. Подойдя ближе, я увидела Питера за плитой, который что-то охотно жарил на сковороде.

— Доброе утро, — попыталась отвлечь я Питера от его занятия.

— Доброе утро, солнце, — Питер аккуратно положил последний оладушек на тарелку и подошел ко мне. Поцеловав в щеку, он пригласил меня за стол.

— Как бы ты хотел провести это воскресенье? — спрашиваю я, усаживаясь за стол, где меня уже ждут оладушки с горячим кофе.

— Не знаю, можем весь день проваляться в постели с какой-нибудь вкусной едой и посмотреть фильм, — Питер садится рядом со мной, и начинает так же уплетать аппетитные оладьи один за другим.

— Отличная идея, — улыбаюсь я.

Это воскресенье - очень хороший шанс наладить мои отношения с Питером, и хоть на немного отвлечься от мыслей о Хардине. Сегодня мне нужно постараться не думать о его поцелуях, прикосновениях.. То, как его пухлые губы произносят моё имя, его стоны..

Чёрт!

Нагрянувшие мысли о сегодняшнем ночном сне снова затуманили мой разум.

Какого хрена я постоянно думаю о нем?

Погрузившись в свои мысли, я не заметила, как Питер что-то требовал от меня.

— Что, прости? Я в облаках немного летаю, отхожу ото сна, —  я постаралась мило хихикнуть, чтобы сгладить обстановку.

— Я хотел спросить, какой бы ты фильм хотела посмотреть.

— Мне всё равно, — отвечаю я, засунув небольшой кусочек оладья себе в рот.

Внезапно телефон Питера загорается, и я вижу на экране блокировки значок входящего сообщения.

— Кто это? — заинтересовано спрашиваю я.

Несколько секунд Питер просто смотрит в телефон, а потом блокирует его и кладёт на край стола.

— Это Хардин.

— Чего? — моя вилка звонко падает на тарелку, и неприятные звуки разносятся по всей кухне.

Невероятно.

Только собралась провести свой единственный выходной без мыслей о нём, как он с самого утра начинает меня раздражать своими сообщениями Питеру.

В объятьях красного заката.Место, где живут истории. Откройте их для себя