2 глава

1.2K 62 122
                                    

Пылающие ярко-зелёные глаза пепелят меня взглядом, а я, уставившись в них, совсем забываю про разбросанные бумаги.

— Смотри куда прёшь, — огрызается он, а я непонимающе хлопаю ресницами.

Что? Немыслимо! Вот же хам! Если честно, я вообще не ожидала такой реакции. С виду и не скажешь, что такой мерзавец. Он довольно красив, опрятен, и мужествен.

— Вас не учили вежливости? — собираю все бумаги, ожидая, что он мне поможет, но он продолжает стоять. Когда встаю в полный рост, замечаю, что парень довольно высокий. Мне это нравится.

Стоп, то есть, мне нравятся высокие парни.

— А тебя не учили смотреть под ноги? — ухмыляется незнакомец, и я замечаю на его лице ямочки.

— Что-то не припомню, когда мы перешли на «ты», — смотрю на него взглядом полной неприязни, но ему, видимо, это очень даже нравится. — Мог бы и помочь.

— Не в моих обязанностях, — он подмигивает мне напоследок, и обходит стороной.

Я в шоке. Никогда не любила таких заносчивых людей. Если бы я не разговаривала с ним, моё мнение о нём было бы намного лучше. Чаще всего такие красавчики оказываются придурками. Вот и доказательство. Ему повезло с внешностью, а вот с чувством вежливости, он, видимо, не знаком. Надеюсь, я больше не встречу этого высокомерного питекантропа. В последний раз кидаю на него взгляд и вижу, что он направляется в сторону полиции. Он отдаёт несколько цветных купюр полицейскому, а тот лишь кивает, засовывая деньги в карман. У парня проблемы с полицией? Хотя, с таким хамским отношением проблемы будут везде.

Выхожу из больницы и бегу к машине Питера.

— Ты чего так долго? — спрашивает Питер, пока я сажусь в машину.

— Столкнулась с каким-то придурком и бумаги все растеряла, извини, — он издаёт смешок, и я улыбаюсь в ответ.

— Ну что, мы успеваем на собеседование?

— Да, тут недалеко до этого здания, минут пятнадцать, — говорю я, и Питер нажимает на газ.

Проходит примерно минут десять, а я до сих пор нервничаю. А если я им не понравлюсь? Вдруг меня не примут? Я очень хочу там работать. Это моя мечта. Надеюсь, я не зря всё лето придумывала сюжет своего романа. Думаю, начальству он должен понравиться, и это повлияет на выбор принимать меня или нет. Ещё очень сильно надеюсь, что там будет нормальное начальство. Если мне удастся поладить с начальством, я многое смогу достичь. Тем более, если я буду усердно работать, мне всегда могут выписать премию, и я смогу быстрее накопить на мамину операцию.

В объятьях красного заката.Место, где живут истории. Откройте их для себя